4.

2.6K 83 0
                                    

Прошёл день, мы более менее узнали всех девочек и уже шли на первый сеанс психологии. Я сидела между Тихой и Махой, а за Махой сидела Крис.
Тогда пришла психолог, очень милая женщина. Она начала нас расспрашивать о проблемах детства. Она спросила Юлю, Ксюшу. Я повернула голову и увидела, что Крис плачет.
исп:-Видимо она очень чувствительная, это очень мило,- сказала я.
Я видела как она начала сильнее плакать и положила руку на её, хоть и она сидела через Маху. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
исп: Изабель очень хорошая, я бы подружилась с ней,- говорит Крис
Когда я начала говорить свою историю, Крис еще сильнее начала плакать и чтобы она не плакала, я подошла и обняла её.
исп:- Не ожидала такого от Крис, я думала она чёрствая,- говорила я.
Психология закончилась. Дальше были обычные испытания и вот, конец недели. Долгожданная вечеринка.
Мы спустились и узнали, что вечеринка будет новогодняя, в честь начала нашей новой жизни.
Маша что-то пыталась наплести Дэвиду(нашему дворецкому) и в итоге он принёс всякую фигню, но зато было много алкоголя. Девочки обрадовались и сразу начали пить.
Я конечно уже напилась, можно было на вечеринку даже не идти, но мы пошли.
Пришли гости и понеслось..
Все танцевали, было очень весело, кроме Крис. Она стояла в стороне со стаканом сока.
исп: -Странная она, все веселятся, а она нет,- сказала я.
Ну и конечно я пошла к ней, даже не знаю зачем, наверное это всё алкоголь, а может и нет...
-Привет, чего стоишь тут одна?- спросила я.
-Привет, Изабель, просто так.
-Можешь звать меня Бэлла.
-Какая честь.
Мы рассмеялись, с Крис мне было спокойно, будто мы знакомы всю жизнь.
-Может пойдём в дом? Здесь очень шумно.-предложила я.
-Ну пошли.

Невероятная химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя