14.

1.8K 71 8
                                    

Я пошла разговаривать с Машей, слава богам, она наконец проснулась.
Я кивнула ей в ванную, как бы приглашая поговорить.
-Как чувствуешь себя?- начала я разговор.
-Ну такое, если честно. Бэлла, прости за вчерашнее, мне девочки рассказали, я ничего не помню. Я очень сильно напилась и сказала много лишнего. Не мне судить другого человека,- извинялась она.
-Ничего страшного, но больше не пей, это плохо заканчивается,- рассмеялась я.
Мы обнялись, как же мне этого не хватало.
Одну подругу я вернула, а что насчёт второй...

Ну я решила, раз помирилась с одной, нужно и с другой. Хотя вообще, это она должна извиняться. Наговорила мне всякого, а я виновата.
Я нашла Крис на улице и позвала в дом говорить. Она долго сопротивлялась, но в итоге пошла со мной.
Между нами было напряжение, я думала как начать диалог.
-Крис, мне действительно жаль, что так получилось. Из-за какой то мелочи я потеряла такую хорошую подругу, как ты,- виновато говорила я.
После этих слов про подругу, Крис упёрла взгляд в одну точку и не двигалась.
-Почему ты так странно себя ведёшь? Ты слишком груба со мной. И эти слова на улице, что ты не хочешь находиться рядом со мной...-грустно говорила я.
-Изабель, ты всё не так поняла, мне сложно это говорить,- помягче сказала она.
-Господи, не называй меня Изабель, меня это бесит!- взбесилась я.
-Ну извини, просто ты не понимаешь, что я чувствую. Я не знаю, готова ли ты принять всю информацию, что я тебе расскажу и как ты на это отреагируешь,- говорила она.
-Крис, я хочу всё знать, абсолютно.
-Хорошо, сегодня вечером девочки решили устроить мини-вечеринку, что-то на подобие посиделки, там и поговорим,- сказала Крис и ушла.
Я была так рада, наконец я хотя бы что-то пойму. А то такое чувство, что все всё знают, кроме меня.

Невероятная химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя