Новый день, новая неделя, новые испытания.
Проснулась я вся опухшая, видимо это из-за моего ночного кошмара.
Я пошла в ванную, привести себя в порядок. Начала переодеваться, тут кто-то стучит.
-Можно войти?- услышала я приятный голос.
-Конечно, Крис, входи.
Наверное кого-то другого я врядли бы впустила. Крис начала умываться, а я начала переодеваться, ну а что стесняться.
Я видела, что Крис смотрит на меня через зеркало и не смогла сдержать улыбку.
-Что лыбишься?- спросила Крис, усмехаясь.
-Да так..
***
Я пошла краситься.
-Зачем ты красишься? Ты и без этого красивая , я больше люблю, когда ты без макияжа,- сказала Крис.
-Окей, поняла, больше не буду. Но сегодня можно, я выгляжу, как опухшая бомжиха, стрёмно так выходить в люди,- рассмеялась я.
Мы уже собрались и пошли с девочками вниз.
За последний день мы очень сблизились с Крис, поэтому сели в автобусе вместе.
Ко мне подошла Маха:
-Бэлл, я думала ты со мной сядешь. Почему ты села с Крис? Вы же не общались.
-Прости, мы тоже подружились и решили, что сядем вместе,- ответила я.
исп: -Что-то Изабель переобулась, я считала её хорошей подругой, а она променяла меня на Крис. Да, конечно Крис соска, но обидно п*здец.- говорила Маха.
Маха села с Тихой и потом весь день ходила и дулась на меня.
исп: -Маха на меня обиделась, видимо я ей стала дорога. Но мне дорога и она, и Крис,- рассказывала я.
Вечер. Все готовятся ко сну. Ко мне подходит Маша.
-Мы можем поговорить?
-Конечно, пошли.
И мы пошли в ванную, можно сказать единственное место, где надеюсь нет камер.
-Почему ты хотела поговорить?- спросила я.
-Я не знаю, но меня начинает бесит то, что ты общаешься с Крис больше, чем со мной.- сказала она то ли злясь, то ли расстраиваясь.
-Маш, я общаюсь с вами одинаково и мне тяжело, что ты меня ревнуешь к ней.
-Я не ревн...
-Ага.
-Просто с тобой я всегда могла поговорить, когда было плохо, а сейчас..
-Ты всё так же можешь со мной говорить, ты же моя подруга.
-Хорошо..
И тут я встаю, но Маха тянет меня за руку и прижимает к своим губах.
Я мягко говоря офигела... Ведь я считала её другом, но не думала о чём-то больше.
Я не отстранилась, не знаю почему, но её губы меня притягивали.
-Что это было, Маша?- тихо спросила я.
-То, чего я хотела сделать всю неделю.
***
Я вышла из ванной и пошла спать. У меня были очень смешанные чувства. Могу ли я представить с Машей что-то большее, чем дружбу?
Но почему в это время я думала о Крис...Всем привет! У меня уже больше 100 просмотров, спасибо❤️ Если вам не сложно, можете оценить мою историю. Ваша Ди🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная химия.
FanfictionДевушка Изабель с тяжёлой судьбой попала в Школу Леди, чем же это закончится?