-Где Бэлла, она же здесь была?- спрашивала девочек Крис.
исп: -Она так исчезла, что никто не знает где она, с ней же может случится что угодно,- беспокоилась Крис.Я тем временем, можно сказать, очищала свой мозг, гуляя по улице. Подумала обо всём, о чём хотела и вернулась назад.
Как только я вернулась, на меня накинулись девочки.
-Ты где была, дурочка? Я волновалась,-спросила Крис.
-Да, я тоже, Бэлла, ты где вообще была?- так же спросила Маша.
-Во-первых, Крис, сама ты дурочка,- обиженно сказала я.
-Ой, извините миссис обиженка, больше не буду,- смеясь ответила Крис.
-И во-вторых, я просто гуляла, мне стало плохо.
-Не надо гулять на испытаниях, Бэлла, пошли,- сказала Маша.
Крис после того, как я сказала, что мне было плохо, странно на меня смотрела, но ладно.
исп: -С Бэллой было что-то не так, я же видела, что она вернулась опухшая, значит плакала,- говорила Крис.
Как оказалось, мой мужик ушёл, ну и слава богу. И в итоге я не участвовала.***
Мы приехали на новое испытание и девочек начали по очереди отправлять в комнату. Вот подошла и моя.
Я захожу в комнату, там белые стены, и вдруг, они начинают двигаться и из них как-будто вылазят руки.
-Закрой рот и молчи, когда я тебя бью, иначе будет хуже.
Я узнала эти слова...воспитательница детского дома.
Я остановилась и начала рыдать, это было ужасно. Она меня настолько сильно избивала, что я ходила всегда полосатая. Самое ужасное время, проведённое в детдоме.
исп: -В общем, поревела я несколько минут и пошла дальше,- рассказывала я.
Мне было очень плохо от того, как меня трогали эти руки, хотелось провалиться под землю.В итоге все девочки вышли. Я увидела, что все они заплаканные. К нам пришла психолог и начался разговор.
Самый, наверное, тяжёлый разговор за несколько недель.
-Изабель, что тебе говорили голоса в этой комнате?- спросила меня психолог.
-Мне говорили...-я не могла говорить, меня душили слёзы.
Меня поддержали девочки и я решила рассказать.
-Мне говорили, чтобы я молчала, когда меня бьют. Эти слова мне говорила воспитательница детдома. Она меня сильно била. Я просто не понимаю, почему... чем я это заслужила?- плача, рассказывала я.
Эта атмосфера стала давить на меня и я ушла. Второй раз за эту неделю ухожу с испытаний. Пора бы с этим заканчивать. Но что сделаешь, эта неделя для меня слишком тяжёлая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная химия.
FanfictionДевушка Изабель с тяжёлой судьбой попала в Школу Леди, чем же это закончится?