Конец недели. Мы с девчонками спускаемся вниз и видим, что лежат какие-то смешные платья и веночки.
исп: -Мы оделись и выглядели, как настоящие русские женщины,- говорила я.
Затем мы сели в автобус и поехали.***
Приезжаем и первое ,что мы видим, это стол, на котором что вы думаете? Алкоголь. Да ещё так много, что глаза разбежались. Ну я выпила немного, для блеска глаз.
исп: -Чувствую, предстоит хороший праздник,- весело рассказывала я.К нам подошёл бородатый старик, ну я его не слушала, но поняла только то, что сегодня будет праздник Ивана Купалы.
Мы пошли с девочками дальше, а там... целая поляна накрыта. Я, как радостный ребёнок, снося всё на своём пути, побежала есть.
-Бэлла, ну ты чего, как с голодного края,- смеялись надо мной девочки.
Вот что смешного, есть же хочется...Я увидела, что Маха уже напилась в ноль. В принципе, я не удивилась.
Ну и началось наше любимое представление от Маши, вместе с которой была Таня. И это было опрокидывание стола.
исп: -Ну конечно, как всегда. Маша дура, я даже поесть нормально не успела,- злилась я.-Маша, ну ты блин офигела? Задолбала уже, дай мне поесть,-орала я на Машу.
Возможно со стороны это выглядит смешно, но я просто очень хотела есть, ну и алкоголь во мне всё сам говорил.
-Бэлла, ты меня бесишь! Вот что ты ко мне пристала? Иди к Крис, вы же там вместе всё время. А Крис знает, что мы целовались? Или ты побоялась рассказать?- говорила пьяная в хлам Маша.
Вот же блин... И вот мне что с ней делать.
Я начала искать глазами Крис и увидела, что она уходит.
-Маш, ты сейчас пьяна, мне нет смысла тебе что-то говорить. Поговорим, когда в адеквате будешь,- уходя за Крис, сказала я.
Маша ещё что-то пыталась сказать, но я её уже не слышала.***
Я нашла Крис в беседке, она курила и наверняка о чём-то думала.
-Привет..-начала я.
-Привет? Что это было только что? Что за спектакль вы устроили и вообще причём там была я?- немного повышая голос говорила Крис.
-Извини, Крис.
-Тебе не за что извиняться, это уже не моё дело, что там у вас,- вроде спокойно говорила Крис, но я понимала что напряжена.
-У нас ничего нет.
-Зачем ты мне это говоришь?Мне неинтересно.
-Вот только не надо тут сейчас дуться, я ни в чём не виновата, Маша меня сама поцеловала, когда мы были в ванной,- я была уже на взводе.
-Да как ты не понимаешь.. Ай, всё равно, пока, Изабель,- кинула она напоследок и ушла.
Так неприятно было слышать Изабель из её уст, она всегда называла меня Бэллой.
Что вообще за хрень происходит? Что мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная химия.
FanfictionДевушка Изабель с тяжёлой судьбой попала в Школу Леди, чем же это закончится?