Новый день. Просыпаюсь от ужасного звука. Только не это.
исп: -Я что, снова в школе?- возмущалась я.
Я решила, что мне показалось и снова легла спать. Но через секунду мой сладкий сон нарушили.
Кто-то дёргал меня за плечо.
-Кто бы ты ни был, я тебя сейчас убью,- сказала я.
-Да неужели?- услышала я голос Крис.
-А, Крис, приветик, что ты хочешь?
-Вставай, дурочка, все уже собрались.
Попытка поспать не увенчалась успехом и я пошла быстро собираться.Мы спустились вниз и увидели, что лежат различные школьные принадлежности.
исп: -Знаете, такое чувство, будто окунулась в школьную атмосферу, не лучшее время было,- рассказывала я.
Нас разделили на два класса: 9А и 9Б. Я оказалась в классе Б, так как надо мной в школе издевались. В 9А же, наоборот были те, которые издевались. Там оказались все мои друзья. Обидно, досадно, но ладно.
Мы взяли всё что нужно и поехали на испытание.***
Мы приехали... конечно же в школу, ну а что можно было ожидать. Наш 9Б пошёл в какой-то класс.
исп: -Как только я зашла, увидела какую-то тётку рыжую,- говорила я.
Она начала на нас орать, какое мы дерьмо, ну, всё как обычно.
Она нас провоцировала и близняшки взбесились. Оля вылила воду на учительницу. Было весело за всем этим наблюдать. Я в общем никак не агрессировала, только факи ей тыкала, ну ничего страшного, переживёт.
Следующая была физкультура.
исп: -Я обожаю физкультуру, в школе был мой любимый предмет,- сказала я.Мы зашли в раздевалку и там было 2 типа маек: с кулаком и с мишенью.
Мне досталась майка с кулаком, как почётной ученице 9Б класса.
Мы зашли в зал, стоял какой-то накаченный бугай.
-Будете играть в вышибалы,- сказал он.
Я очень обрадовалась, люблю играть в вышибалы.
Как оказалось, мы выбиваем девочек из класса А.
С меткостью у меня, конечно, не очень. Но я выбила 3 человека, сама в шоке. Среди них оказалась Крис.
-Как ты могла, малая, я тебе этого не прощу,- смеясь говорила она мне.
-Простите госпожа, больше так никогда не буду,- ответила я.
Физкультура закончилась и мы поехали домой.Ребят, я в шоке, спасибо за такой актив❤️Это моя первая история, надеюсь вам нравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная химия.
FanfictionДевушка Изабель с тяжёлой судьбой попала в Школу Леди, чем же это закончится?