12.

1.8K 65 2
                                    

Мы приехали домой и я увидела, что девочки забрали алкоголь и пронесли его в дом. Я обрадовалась, мне хотелось запить все свои проблемы.
Я забежала в дом, схватила всё, что увидела и побежала на верх. Пока никто не пришёл, переоделась и закрылась в ванной.
-Как же мне хреново...-допивая водку, говорила я.
Дальше я уже ничего не помню.

***

Утро. Башка сейчас взорвётся и улетит в космос. Открываю я свои опухшие глаза и вижу очень интересную картину.
Лежу я, на моих ногах, свернувшись калачиком, сопела Маша, а у меня на животе лежала голова Крис и это всё было в ванной.
-Что за х*йня...
Я ничего не помнила со вчерашнего вечера, от слова совсем.
-Эй, девки, подъем. Что за дерьмо, что вы тут делаете?- спросила я.
Я думала их уже не разбудить, но тут Крис открывает глаза и я вижу, что она смотрит на всё в таком же а*уе, как и я.
-Где я?-протирая глаза, спрашивает Крис.
Я начинаю смеяться, мне было действительно смешно с этой ситуации, плюс к тому Маша не просыпалась, сдохла может.
-Я вообще ничего не помню, как вы здесь оказались?-спросила я  у Крис.
-Я так как и ты, ничего не помню, я с Машей напилась сильно и всё, дальше пустота,- ответила она.
Она холодно разговаривала со мной, ну понятное дело... Надо будет с ней поговорить.

Ну в общем Машу мы так и не разбудили, взяли её на руки, отнесли в кровать и сами легли спать.

Невероятная химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя