5.

2.4K 71 0
                                    

Мы зашли в дом. На первом этаже еще были некоторые девочки. Мы же поднялись в комнату. Я жила в комнате с Крис, Махой, Таней, Настей, Тихой и Дашей.
Мы забрали еду и пиво с первого этажа, понесли в комнату и уселись на кровати Крис.
-Ты первая, с кем мне так легко общаться, правда, ты очень к себе располагаешь,- сказала мне Крис.
-Спасибо, на самом деле у меня тоже самое, думаю мы будем хорошими друзьями.
-Я тоже так думаю.
Мы ещё долго просидели вместе, болтали обо всём, это было прекрасно проведённое время.
Тут пришли девочки с так называемой пьянки, мне стало грустно, ведь мне пришлось покинуть мою новую подругу, мы разошлись и легли спать.
Я думала о Крис, мне действительно она понравилась. Хотелось пойти к ней и ещё поговорить , ведь говорить с ней- это самое прекрасное.

***

Я проснулась ночью от кошмара. Мне приснилось, как меня убили родители, это было очень жестоко.
исп: -Я проснулась ночью из-за громкого крика, пошла убивать этого человека, ненавижу когда мне мешают спать. Но когда подошла, увидела, что это оказалась Бэлла. Она плакала, видимо ей приснился кошмар,- говорила Крис.
Я открыла глаза и увидела перед собой Крис, она была испугана, но мне сразу стало так легко.
-Ты кричала, что случилось?- беспокойно спросила Крис.
-Мне приснилось как меня убили родители, для меня это страшно, я очень боюсь умереть. Прости пожалуйста, что разбудила,-говорю я.
Крис заключила меня в объятья.
-Не волнуйся, всё хорошо, не плачь, я рядом,- успокаивала меня Крис.
Крис ещё немного посидела со мной и мы всё таки пошли спать.

Невероятная химия.Место, где живут истории. Откройте их для себя