Вот мы уже проснулись как пять минут назад и сели завтракать, тем что принесла с собой Лола. Ночевали и ели мы кстати около выхода в студию.
Вдруг раздался скрип двери и все мы обернулись, на скрип. Там был дядька лет 50, каштановые волосы, клетчатая рубашка, коричневые штаны, карие глаза и чёрные ботинки.
Он удивился увидев нас, как и мы.
Дверь захлопнулась и мы вздрогнули кроме Лолы и Динара.
— Кто вы и что тут делаете?— спросил дядька.
Лола встала, поклонилась и начала говорить.
— мы искатели приключений на пятую точку, я представитель этой банды, Лола Пушина, голубо-розовый, мой брат Динар Пушин, а блондинка Эмили Лоуренс.
— Меня зовут Генри Штейн, рад знакомству.
— нам тоже, старикашка.— последнее слово Лола сказала на неизвесном мне языке, но не понятно почему ей прилетел подзатыльник.
— За что ты её так? За то что она просто сказала на другом языке? — спросила я?
— если бы ты знала Русский язык, то поняла бы.— с ненавистью к Лоле сказал Динар.
— Лоуренс, знакомая фамилия— пробубнил Штейн и ушёл по своим делам, а мы пошли следом.
Почти всю дорогу мы шли молча, пока я не споткнулась об трубу, а говорила мне мама смотреть под ноги. Лола ржала, Генри лишь хихикнул и пошёл дальше, а Динар дал Лоле подзатыльник и подал мне руку и помог подняться.
— с-спасибо— покраснев спросила я.
—за что?
— за помощь.
— не надо благодарить за то что ты обязан делать.— он спокойной пошёл вслед за генри, вместе с Лолой.
— иногда я думаю, что у него нету чувств.— сказала я шёпотом и побежала догонять их.
Генри и Лола уже ар всю искали вторую батарейку. Как я поняла что они ищут батарейки? Динар сказал.
Динар стоял и напевал какую-то мелодию, я просто наблюдала за всем. Это не первый раз, когда я чувствую себя бесполезной.
Вот мы уже через пол часа хотьбы, стоим в комнате с пьедесталами. Мы решили разделилиться, для того чтобы найти вещи, Генри достались Игрушка и пластинка, Динару Гаечный ключ и книга, Лоле чернильница и шестерёнку, а меня оставили стоять на месте со словами “ ты ещё слишком маленькая" и это я услышала от Лолы.
На год младше, а мелкая. Лола настоящая грубиянка.
Я не стала стоять на месте и пошла осматривать первый этаж. Выйдя из комнаты, у меня чуть инфаркт не случился.
— БЛЯХА МУХА, КТО ЭТО СЮДА ПОСТАВИЛ!??— крикнула, я но не настолько сильно, как крикнули бы все, я никогда не любила кричать.
Меня испугала картонка котообразного сущевства, но я то знала, что Это Бенди, это был мой любимый персонаж из мультика, о котором мне рассказывала мама.
— боже, ты меня испугал, Бенди. — я улыбнулась, но моё сердце казалось вот-вот выпрыгнет, я долго не успокаиваюсь после испуга. Подойдя к картонке, я начала с ней разговаривать.— ну, так это, ты так больше не делай, а то обижусь. Чем ты тут заниматься? Что едите, если едите? — я сделала долгую паузу— ну не хотите отвечать, не отвечайте, я не обижусь, до скорой встречи.— я пампхала ему рукой и пошла дальше.
Вот я иду около закрытой двери с включённым светом внутри. Я постучалась.
— можно войти!?— громко сказала я и свет в комнате выключился, а дверь открылась. Я зашла в комнату и нашла пластинку, конечно я взяла её и спрятала в рюкзак. Так же я увидел штуку, которую включаешь и из неё исходит музыка. Не помню как она называется. Включив эту штуку, послышалась, приятная и знакомая песня, аж настальгия в глаза попала.
Прослушав эту песню, до того как мне не надоело, я пошла с пластинкой к пьедесталам, и положив на нужное место, пошла к Бенди. А вдруг ему скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмили Лоуренс
Fanfictionвсе говорят о Дочке Бенди, Джоуи, Генри, но никто не говорит о дочке Сэмми.