странный зверёк

266 19 0
                                    

Сижу я значит, разговариваю с Бенди и вдруг увидела странную вещь, я увидела её не сразу из за моего зрения, а в очках и линзах не удобно. Чётко я могу видеть только при ярком освещении, а тут сами понимаете не особо та светло, подхожу я к этой странной вещи и увидела то от чего у меня чуть сердце не остановилось.
— Б-борис? — вырвалось у меня при ужасе.— к-кто это с тобой сделал? — я немного успокоилась и позже заметила гаечный ключ у него в груди— ты не против если я возьму его?— я указала на ключ— как говорила мама, молчание знак согласия, спасибо— я взяла ключ— ещё увидимся— я ушла с этим ключём в комнату с пьедесталами и убрала пластинку и ключ на свои места.
Присев на пол и прикрыв на секунду глаза, я уснула.
Проснулась я от криков и топота ног.
Я решила посмотреть что там и увидела своих друзей и Генри за которыми гналось странное существо. Увидев меня Лола схватила меня за руку и мы все вместе побежали.
— обещаю если мы выживем, то я всё объясню— вроде спокойно сказала мне Лола.
Мы уже приближались к выходу, но пол над нами сломался.
Мы упали, в моих глазах потемнело и я вырубилась.
Спустя незнаю сколько времени, я всё же проснулась и увидела Лолу, сопящую рядом со мной уперевшись на стенку.
— Лола? А где все?
— мммммм?— замычала она потирая глаза— они там— она показала в угол в котором и спали Динар и Генри.— а теперь заткнись и спи дальше.
Сколько я её помню, она всегда была такой эгоисткой, а помню я её только три года.
Я всё же решила не спать, по скольку я уж очень не хотела этого, а вместо этого начала рыться в своём рюкзаке, в котором было ничего.
Спустя минуты две я захотела осмотреться.
Что я вижу...
Ничего интересного.
Вижу только заколоченный проход и топор.
Взяв в руки топор его резко выхватила у меня из рук Лола.
— не смей трогать острые предметы.
В  прошлый раз, когда моя мама умерла, я пыталась разрезать себе вены, но сначала решила, начать с обычных маленьких царапин. На тот момент было лето и окна в доме были открыты. Когда я уже хотела начать резать вены, через окно ворвалась Лола и отобрав нож, жала хорошего подзатыльника и устроила выговор, про то что жить здорово и не стоит убиваться. Даже такая вредина как она, может беспокоиться о других.
Она забрала у меня топор и повисло молчание.
— ты мне обещала рассказать о том что произошло.—
Решила заговорить я.
— прости, забыла, так вот, мы нашли почти все вещи, но всё же пришли разложить их, как вдруг мы приходим и две вещи уже там, а ты мирно спала, ну мы решили тебя не будить по пустякам. Потом нам надо было восстановить чернильное давление, востановили и пошли к этой странной "чернильной машине". Приходим, а там проход заколочен. Около минут пяти спорили кто туда подойдёт, так решила я. Нуу, ты знаешь, я люблю приключения на пятую точку найти и пощекотать себе нервы. Подошла я значит, а там огромный, чернильный, кот выпрыгивает и чуть не схватил меня за руку, а остальные аж об стенку ударились, потом я показала не приличный знак, типо нефиг так пугать, а эти двое схватили меня за руки и побежали, тащив меня за собой, ну а дальше сама должна понимать.

За то время пока она это рассказывала, Генри и Дин, успели проснуться.
Лола дала Генри топор, за что он поблагодарил её и пошёл ломать доски.
— ну, пошли чтоль?
Я угукнула и мы пошли за Генри и Динаром.
Мы прошли какое-то расстояние и увидели пентаграмму.
— тут демона столь вызывали? — усмехнулась Лола.— так, стоп, а вдруг получится— пробубнила она и прокусив палец до крови, селе рядом с пентаграммой, сказав какие-то слова, спустя мгновение в центре пентограммы, появился, маленький, голубой, испачканный в чернилах, непонятный зверёк.
Вроде похож на хомяка, но хвост длинный, а на кончике пушистый, да и уши непонятного вида, вроде длинные.
— Пушинка! А ну иди сюда моя хорошая — зверёк, на двух лапах подбежал к ней и запрыгнул на плечо.
— снова ты за своё— грозно сказал Дин.
— а что?
— ну ты хоть объясни им.
И правда, мы с Генри, стояли ничего не понимая и разинув рты.
— эх, это Пушин по имени Пушинка, она из другого мира, ну и раз тут была хорошая пентаграмма, что какраз таки и нужна для его призыва, я решила его призвать.— Лола улыбнулась.
—ладно, мне не впервые видеть от тебя странности, лучше идём те дальше.
Мы подошли к пентаграмме, и у меня закружилась голова, и быстро пролетели отрывки из прошлого.
Банджо. Отрывок одного из мультиков про Бенди. Дядька что играл на Банджо. Мама.

Эмили ЛоуренсМесто, где живут истории. Откройте их для себя