На следующий день. Папа куда-то ушёл, его уже не видно пол дня и вот я решила пойти на его поиски. Они начались неудачно. На первые пару метров я уже встретилась с Чернильным демоном, он был слишком высоким, но к счастью медленным и поэтому убежав за угол я сразу нашла место где спрятаться, это место было комнатой, не самой просторной, но там было достаточно вещей, дабы спрятаться за ними. Спрятавшись за огромной бочкой я затаила дыхание и старалась мыслить позитивно, и спокойно. "Если он меня найдёт, тогда я получу пиз... Неважно, но тогда я растрою своих друзей, а я не хочу этого.". Комнату охватили тёмные, чернильные разводы и я перестала дышать. демон прошёл мимо меня, я расслабилась и собиралась выдохнуть, но бочка отлетела и передо мной в полный рост стоял этот демон. Я хотела бежать и побежала, пока он не схватил мою руку к счастью с перчаткой. Зажмурившись от испуга я резко почувствовала холод, но потом всё стало нормально и меня отбросили.
—она иска....ла тебя, я же... Говори..л, что...бы они не ме..шались под нога..ми, ещё раз и я их убью.—сказал грубый, но немного мультяшный голос.
Я открыла глаза и лишь увидела Сэмми, что писал что-то на листе бумаги.
—я разве не говорил быть тише?—строго спросил он.
—я не виновата, Лола спала, а тебя рядом не было, мне тоже делать нечего, я пошла искать тебя, а он сразу появился, я даже среагировать не успела—пыталась я оправдаться, но по его лицу сразу было понятно, что ничего не получается и он всё ещё сердиться.
—прошу, в следующий раз будь аккуратнее, а сейчас, не знаю, что ты хочешь делать?—уже мягко сказал мне папаа и вернулся снова к своей работе.
Я только через минуту осознала, что его маска лежит на столе и не сдержавшись я стащила её со стола и надела на своё лицо и скажу честно, в ней немного неудобно и пахнет не очень, хотя, если проходить в ней пару десяток лет, то можно и привыкнуть.
Я несколько секунд пыталась надеть её так, как носил её раньше папа, до того как я попросила его носить её по-другому.
—и тебе серьезно было в ней удобно?—сказала я и покрутилась вокруг своей оси.
Папа посмотрел на меня и быстро снял с меня маску.
—ну вот, теперь твоё лицо в чернилах.—Сэмми взял со стола немного испачканную тряпку и подойдя ко мне начал вытерать моё лицо.— свинка, смотри сначала, что делаешь, потом делай.
—я не свинка, я просто невнимательная.
Сэмми немного посмеялся и снова вернулся к своей работе.
—иди пока погуляй по депортаменту, в этом месте ты в безопасности.
Я кивнула головой и сев на стул взяла ближайший ко мне инструмент.
Гитара играет песню свою.
Флейта вступает в мелодию.
Скрипка скрипит, барабан барабанит, а Эмили каждую ноту играет, боясь посмотреть, что за дверью стоит.
Ни звука, ни шороха. И лишь обернувшись никого там не будет.
Продолжив играть она ноты записала в тетрадку.
Решила пойти по оцовским стопам, но что её ждёт, свобода иль смерть, иль заточение на веки, остаётся загадкой, но вы ведь умны, продолжим разгадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмили Лоуренс
Fanfictionвсе говорят о Дочке Бенди, Джоуи, Генри, но никто не говорит о дочке Сэмми.