- А я его ищу по всему магазину, - возмутился Чимин направляясь в сторону Чонгука, который сидел в самом дальнем отделе, - ты когда освободишься?
Чон подрабатывал в небольшом супермаркете, в который Чимин частенько заходил к нему.
- Через полчаса, - ответил Чонгук, раскладывая стиральные порошки на полку, - а что ты хотел?
- Бухнуть нужно, - ответил Пак, спрятав жёлтую прядь волос в панаму.
- О-о-ой, - закатил глаза Чон, - какая же причина?
- Ну так.. Стипендия первая ппришла и...
- И ты решил её пропить, - усмехнулся Чонгук, скрещивая руки на груди.
- Ой, кто бы говорил. Да ты так проспиртован, что я даже близко с тобой не стою, - закатил глаза Чимин, беря бутылку соджу с полки, - короче в шесть буду у тебя.
- Эй, а ты меня не хочешь спр..
- Не хочу, - перебил Пак, направляясь в сторону кассы.
***
Шли дни. Недели. Чимин уже влился в бурную реку состоящую из учëбы, доме и общения с Мэйлой. Супер друзьями они, конечно, не стали, но Пак мог с уверенностью сказать что они были хорошими приятелями. За всë небольшое общение с ней, Чимин не смог точно сказать какая она. С одной стороны она серьезная и замкнутая в себе, а с другой может шутить и подкалывать Чима, при этом делая это с каменным лицом.
Вот и сейчас они сидят в курилке недалеко от универа, и Мэйла очередной раз подкатывает Чимина о его жёлтых волосах. Нет, Пак не курит, а вот девушка да. И это так здорово дополняло его образ. Как будто она специально придерживается именно его.
На улице довольно холодно, но на Чимине лишь тëмно синие брюки, белый свитер с надетой поверх красной жилеткой. А на улице, между прочим, начало октября. Пак не горит желанием отморозить задницу. Ей на ней ещё на парах сидеть.
- А я и думать забыла про этот доклад, - рассказывала Мэйла очередную историю связанную с учёбой.
- Слушай, мне холодно, - перевëл тему Пак.
- Да всë, - девушка потушила окурок о лавочку.
Пока Мэйла завязывала шнурки на чëрных кросовках, Чимин уловил разговор других людей, сидящих в курилке.
- Когда же наш король прилетит? - спросила какая-то рыжая девушка.
- Так сегодня уже должен появиться, - ответил ей рядом сидящий парень.
- Ну и ну, запахло веселухой, - присвистнул ещё какой-то парень.
Чимин молча поплëлся за Мэйлой, попутно фильтруя полученную информацию.
Король? Про что они вообще?
Они шли по коридору который был напонен людьми. И Чиминов слух всë чаще спотыкался о слова об неком "короле".
Они свернули в коридор в котором обычно мало людей. Там то они с Мэйлой частенько сидят на старом подоконнике.- О каком короле все говорят? - не выдержал Чимин.
Девушка подняла на Пака озадаченный взгяд. Парень не уловил, но ему показалось что в этом взгляде промелькнула тревога.
- Ну да, ты же не в курсе, - тихо произнесла девушка, - в общем в нашей шараге есть один парень. Ну знаешь, во всех таких дорамах есть такой. Мол, умëн, красив, силëн и так далее. Но только в нашей ситуации это не дорама, а реальность. У нас есть один такой. Его называют королëм потому что его отец в дружеских отношениях с администрацией этого универе, или что то такое, я не знаю точно. Суть в том, что никто не горит желанием выделить от сюда. Сам знаешь что шарага наша хорошая. Но проблема в том, что этот самый король может легко и просто выкинуть от сюда любого. И если уж кому то не повезло, а так бывает часто, то он находит у себя в рюкзаке карту. Пикового короля. А это значит что тебе пиздец, честно. Поэтому то его и называют "Пиковый король".
Пак нахмурился. И почему девушка не рассказала об этом раньше?
- А что с этими людьми происходит? - спросил Чимин.
- Не знаю, - девушка скрестила руки на груди, - и никто не знает. Они просто отчисляются и всë. Информации мало. Никто даже имя короля не знает. Преподы его лишь по фамилии называют.
- А какая фамилия? - Пака вся эта история заворожила. Ему до жути было интересно всë. Что происходит с людьми , которые находят эту чëртову карту? Зачем этот король это делает? И как, в конце концов, его имя?
- Мин, - ответила девшка, - я тебе так скажу.. Не встревая в неприятности, дружок. Мало ли что этот Мин с бедными людьми делает. Всë, хорош трепаться.
Девушка удалилась в нужную ей аудиторию, а Чимин так остался на подоконнике, обдумавая всю получившую информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковый Король
FanfictionЕсли обнаружишь у себя в рюкзаке карту пикового короля, то знай, что твоя жопа в большой опасности.