В глаза бьёт яркий свет, от чего Чимин зарывается носом в подушку. Но сладкий сон продолжить не удаётся, потому что о себе даёт знать резкая боль во всём теле.
Пак открывает глаза и осматривает помещение. Это была его комната. И как же он был чертовски рад оказаться здесь.Воспоминания минувшего дня дошли до создания не сразу.
Он постепенно начал вспоминать что вообще произошло. Он вспомнил как рыжий парень (Хосок, да?) начал его избивать. Как Пак подумал что он и есть пиковый король. И как от ещё большего количества ударов его спас он.А как же он оказался дома? Что вообще потом произошло. Чимин не помнил.
- Чимина? - в комнату заглянула Чонхва, - боже, ты как себя чувствуешь?
В ушах немного звенело, но Пак смог разобрать слова женщины.
- Что произошло? - прохрипел парень.
- Вчера мне позвонили и сказали что ты в больнице. Боже, Чимини, как же ч тогда испугалась. Я поехала туда и мне сказали что тебя избили, - у женщины наворачивались слёзы, - там был какой-то парень.. Как я поняла это он привёз тебя в больницу, да? А хотя чего я спрашиваю.. Дура я.. Ты ведь не помнишь..
Он привез его в больницу? Боже.
- А.. Ты говоришь «парень»? - зачем то спросил Чимин.
- Да, я думала что он твой друг.. Ну не просто так он тебя же в больницу повёз? А, кстати, - женщина засунула руку в карман халата, который был на ней надет, - вот, он просил тебе передать, - женщина протянула свёрнутый листок бумаги, - покушаешь, зайчик?
- Да, - Пак принял листок.
- Я.. Я быстро, - женщина покинула комнату.
У Чимина буквально начали трястись руки, когда он начал читать содержимое.
« Прости, это моя вина. Я не предупредил этого рыжего идиота. Надеюсь ты не злишься и тебе сейчас лучше.
P. S. Пиковый король»
Пак был готов визжать как маленькая девочка. От чего? Пак не знал. Он ничего не знал. Знал лишь то, что он влип.
***
- Боже ты мой, - вскрикнула Мэйла, увидев, хоть и немного зажившое, лицо Чимина, - кто это сделал?
Пак не собирался ничего рассказывать девушке. Он не считал что ей это нужно знать. Поэтому просто сказал первое что в голову пришло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковый Король
FanfictionЕсли обнаружишь у себя в рюкзаке карту пикового короля, то знай, что твоя жопа в большой опасности.