Чимин сидел в мужском туалете. И нет, не потому что нужно справить нужду, а потому что выйти в коридор опасно для жизни.
Только Чимин переступил порог универа, как его снесла с ног толпа людей. Девушек, если быть точнее.
Пак сразу понял в чëм дело. Он вспомнил диалог незнакомых ему людей из курилке. Сегодня пиковый король должен быть уже в универе.Чимин ели как пролез сквозь толпу в туалет, а теперь не знает как выйти.
В его голове до конца всë не укладывалось. То есть есть какой то парень, в лицо которого Пак не видел, который может по щелчку пальцев исключить из универа кого захочет. Но зачем тогда такая толпа гонится за ним? Он типо всеобщий красавчик или всеобщая угроза? Голова взрывалась.Чимин хотел узнать от Мэйлы, но он понятия не имел где она. А на звонки она не отвечала. Парню всë таки нужно было выходить из туалета. Скоро пара должна начаться. Приоткрыв слегка дверь, Чимин вытащил жëлтую макушку. Убидившись что всë нормально, Пак покинул туалет.
Коридоры опустели. Посмотрев на часы, Чимин понял что уже опаздывает и ускорил шаг.Парень поднимался вверх по лестнице, смотря при этом в пол. Он почувствовал как кто-то тоже идëт по лестнице, но только уже ему на встречу. То есть вниз. И тут Чимина что-то заставило обернуться и посмотреть кто же это был. Обычно Паку плевать, но на этот раз его как будто что-то заставило.
Он шëл к нему спиной. Это был высокий парень в чëрной футболке, под которой, по всей видимости, была белая рубашка. Волосы русые, кудрявые.
Как вдруг этот парень резко обернулся, практически сразу как на него обернулся Чимин. И Пак увидел его лицо.Красивое, спокойное лицо. Не хмурое, а даже какое-то... Невинное что ли? Глаза большие и светло карие.
И тут у Пака прошёл холодок по коже. Его внимание привлекла татуировка на лице этого парня. А точнее, это был знак масти пики. Чëрное перевëрнутое сердце, прямо на лице. Не левой щеке.
«Поэтому то его и называют "Пиковый король". » - Вспомнил Чимин слова Мэйлы.
Не уж то это он?
Тот парень уже скрылся в коридоре, а Чимин так и замер на лестнице.
***
- Чимин, ты кушать будешь? - Пак Чонхва, женщина сорока лет, открыла дверь в комнату сына.
- Не, - коротко ответил Пак, не отрывая глаз от ноутбука.
- Ты уже два часа из ноутбука не вылезаешь. Что ты там делаешь? - Чонхва скрестила руки на груди, оперевшись о дверной косяк.
- Да так, с учëбой связано, - ответил Чимин.
- Ладно. Не буду мешать, - женщина покинула комнату.
То, что сказал Пак лож. Точнее от части правда. Ведь пиковый король связан с учëбой, да?
Чимин несколько часов потратил на поиски этого самого короля в соц сетях. Сделать это было сложно, зная при этом лишь фамилию, а людей с фамилией Мин не мало, знаете ли.Чимин чувствовал себя принцем из мультфильма "Золушка". Ищя среди сотни людей того самого. Но вместо туфильки зная лишь фамилию.
Эти пояски не привили к результату. Пак закрыл крышку ноутбука, откидываясь на спину.Варианта два. Либо у короля нет акаунтов в социальных сетях, либо Чимин плохо искал.
На вопрос "зачем он вообще его искал?" Парень ответа не знал.Пак, конечно, мог написать Мэйле, спросить что либо у неё, но Чимину было это делать не комфортно. Она может начнет спрашивать зачем ему это. А что ей отвечать? Когда он сам ответа не знает.
Обречëнно вздохнув, завалился спать.А во сне ему снились светло карие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковый Король
Hayran KurguЕсли обнаружишь у себя в рюкзаке карту пикового короля, то знай, что твоя жопа в большой опасности.