- Всё равно его поступки дибильные, - Юнги прикрыл глаза, удобно расположившись у Чимина головой на коленях.
Они обсуждали просмотренный фильм, в котором главный герой, в прочем как и всегда, не отличается умом.
Юнги уже был у Чимина в доме второй раз. Пак до сих пор не мог привыкнуть к тому, что этот потрясающий человек находится рядом. Что он говорит с ним, прикасается к нему и позволяет прикасаться в ответ.
Чимину иногда казалось что это всё просто не может быть правдой.Не может.
- Что бы ты сделал на его месте? - Пак аккуратно прикоснулся к угольным волосам Юнги. Они практически всегда было кудрявые. И это, чёрт возьми, так прекрасно.
- Не был бы идиотом, - Мин открыл глаза и взглянул в смотрящие на него напротив.
Да, мать вашу. Это просто не может быть реальностью. Эти глаза просто не могут так чертовски находиться рядом.
За окном ночь. Часы показывают второй час ночи. Завтра на учёбу, а ещё нужно помочь матери на работе. Желательно заехать к Чонгуку в магазин на подработку и попробовать дозвониться до Мэйлы. Но это всё будет только завтра (точнее, уже сегодня) . Сейчас ничего не важно. Никто не важен.
Важно лишь то, что расстояние между Чиминовым лицом и лицом Юнги заметно сократилось.В голове обоих волны ударялись в твёрдые скалы, взрывались фейрверки, планеты сталкивались друг о друга.
Но..- Чимин? - раздался мамин голос за дверью.
Но не может быть всё так гладко.
Юнги резко подскочил и, схватив пальто, выпрыгнул в окно. Как бы это странно не звучало. Он это сделал так ловко, что Пак даже не понял что произошло.
- Ты чего опять не спишь? - Чонхва нахмурилась.
- Ложусь-ложусь, - настроение Чимина упало ниже нуля. У него просто не было желания что-то говорить матери т спорить с ней. Вместо этого он просто ложиться спать.
Женщина закрывает дверь в комнату сына, бросив короткий взгляд на ноутбук. На котором Пак и Юнги пару минут назад смотрели фильм.
- Спокойной ночи, одуванчик, - послышалось через приоткрытое окно.
Юну понравилось это прозвище из-за цвета Чиминовых волос. А Пак лишь усмехается в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковый Король
FanfictionЕсли обнаружишь у себя в рюкзаке карту пикового короля, то знай, что твоя жопа в большой опасности.