- Ты мне тогда так и не рассказал что эта за карта была в твоём рюкзаке, - Чонгук, как обычно, раскладывал товар на полки. На этот раз это с ним делал и Чимин. Потому что у Пака появились проблемы с деньгами, а зачем ему заморачиваться по поводу поиска работы если если у него есть Чон?
Что отвечать Чимин не знал. В тот день когда он нашёл у себя эту карту, он просто молча покинул дом Чона, ничего ему не сказав. А сейчас он застал его в расплох. И что ему говорить?
- Ну.... - и вновь Пака накрывает это чувство, когда он колебается между двумя решениями. Стоит рассказать или нет?
Вы, вероятно, уже догадались какое решение он принимает.
- Долго рассказывать - Чимин нервно ставит баночку томатной пасты на полку.
- Чувак, у нас впереди ещё пять рабочих часов. Тебе мало? - Чонгук опускает взгляд на наручные часы и усмехается.
Что-то отвечать против смысла нет, поэтому Чимин начинает с самого начала.
Высказывался он на полную катушку, потому что он понимал что хуже уже не будет. Рассказывал всё. О Мэйле, о которой Чон ещё ничего не знал, об этой историей с картой и пиковым королём, о то что значит эта карта. Ну и о том, что к нему приходил Юнги тоже рассказал.
Чонгук внимательно выслушал, после чего минут пять просто молчал. Скачать что Паку полегчало - это ничего не сказать. Да, он считал Чонгука своим лучшим другом, но в последнее время он ему мало что рассказывал. Не потому что не доверяет, а потому что с этой историей с Юнги совсем забыл что у него, мать вашу, есть друг. Он почему то думал что Чон сейчас просто рассмеётся, но...
- Он тебе нравится? - спросил собеседник Чимина.
У Пака расширились глаза размером с пяти-рублёвую монету.
- Что? Н-нет, ты чего? - Пак чуть не выронил из рук банку с огурцами от удивления.
- Да ладно тебе, - Чимина ещё очень убивало то, с каким серьёзным лицом Чон ему всё это говорил, - когда ты про этого короля говорил у тебя так глаза сверкали. Уж я то знаю.
И только сейчас Пак действительно задумался о своих чувствах. Раньше он мог часами на пролёт думать о Юнги, но при этом никак это не находить этому оправдание. Мол: подумаешь думаю.. Пф.. И что? Но сейчас он действительно задумался.
Ему нравилось присутствие Юнги. Цвет его глаз, кудрявые волосы. Он.
- Наверно ты прав, - неуверенно начал Пак. Чёрт, ему было стыдно говорить о своих чувствах своему лучшему другу. Докатился, - скорее всего я испытываю к нему какие-то чувства, но можно я не буду об этом говорить? Я ещё сам не до конца понимаю и...
- Я понял, - коротко отвечает Чон, - я понимаю тебя.
- Понимаешь? - Чимин вскинул брови от изумления - ну-ка!
- Я молчу..
- Ты либо тоже втрескался в кого-то? - Чимин начал смеяться. И скорее нервно, чем весело.
- Слушай, а это не плохая приправа, - Чонгук нагло пытался перевести тему, рассматривая товар который он выставляет на полку.
- Да говори уже. Я же сказал.
Чон вздохнул.
- Ну... К нам тут частенько один парень заходит..
- Оооо - Пак ещё сильнее начал смеяться, - как ж зовут твою будущую жёнушку?
- Ким Тэхён.
***
Чимин читал книгу. Какой-то роман Оскара Уайльда. Там, где жизнь простая, а все проблемы всегда решаемы.
Если Чимин садился читать, то это на долго. Чтение всегда его захватывало. Знаете этот момент, когда ты как будто изолируешся от внешнего мира, полностью погружаешся в чужие истории, отпечатанные на бумаге. И ничто не может вырвать тебя от туда. Хотя может что-то и может..
Стук в окно. Пак поднимает голову. А тут и гадать не надо кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковый Король
FanfictionЕсли обнаружишь у себя в рюкзаке карту пикового короля, то знай, что твоя жопа в большой опасности.