5. Тотальная ошибка

1.5K 91 2
                                    

Чимину пришлось опереться о ближайшую стену что бы не упасть от осознания. В голове была полная каша, приправленная алкоголем. Чонгук продолжал спрашивать почему у него в рюкзаке эта карта, но Пак ничего не слышал.

Что он сделал не так? Он в лицо этого пикового короля не знает. А если это и даже тот парень с татуировкой на лице, то блять, что он ему сделал? На него что, смотреть нельзя, да? Если так, то это всë объясняет.
И что теперь с ним будет? Он не хочет вылетать из этого университета. Совсем не хочет. Он только привык ко всему, влился у учëбу, нашëл Мэйлу. Хотя бы какого то близкого человека. И что? Взять и всë это потерять из-за какого то урода? Который считает что ему всë можно? Так?

- Чим? - в очередной раз уже неуверенно спросил Чонгук.

Но Чимин лишь схватил свои вещи и поспешил домой.

Нужно звонить Мэйле. Спросить что делать и... И что? А правда, что? Эта девушка сама на первом курсе. Да, она изначально больше знала о пиковом короле, но это не значит что её знания пополняются. Нет, он не будет ей звонить.
Чимин убрал телефон в карман.

***

Шëл очередной учебный день. Чимин так и не рассказал ничего Мэйле. А зачем? Как будто они лучшие друзья, что бы всем всем делиться.
К

ак Паку было известно, пиковый король сам выходит к человеку, которому подкинули эту карту. Поэтому Чимину оставалось только ждать.

Чимин шугался от каждого шороха рядом с собой. Потому что всë ожидал чего то плохого. Но всë было тихо.

- Что с тобой? - спросила Мэйла когда они шло по коридору к выходу. Все пары закончились, и обычно Чимин в конце дня был в хорошем настроении хоть и уставший. А тут вдруг на нëм лица нет.

- Всë нормально, я просто не выспался, - ответил Пак, лишь бы уже хоть что то сказать.

- Я сделаю вид что я поверила, но если что ты можешь мне рассказать, - сказала девушка, положив руку на плечо Чимина.

Чимину даже как-то легче стало от мысли что он может ей высказаться, но делать этого он всë равно не планировал.

Они разошлись быстро, почти у самого выхода. Так как девушке нужно было ехать на курсы, а для этого нужно идти в другую сторону.
Для Пака это было даже хорошо. Ему не хотелось ни с кем разговаривать. Хотелось побыть в своих раздумьях.

Но далеко Чимину отойти не удалось. Резко его кто-то схватил за шиворот и потащил в другую сторону. Пак вскриклун. Он пытался вывернуться, но попытки были неудачными. Его слишком сильно держали.
Только когда его затащили за здание, парень смог рассмотреть кто это был.

Незнакомый ему парень с рыжими волосами смотрел на него злым и одновременно с надменным взглядом.

- Ну что, попался? - спросил он усмехнувшись.

- Что тебе надо? Ты кто вообще? Какого хрена?! - Чимин вновь попытался вырваться, но это опять не принесло ничего хорошего.

- Рот заткни, - рыкнул рыжеволосый, - ты ведь нашел карту, да?

Пак замер. Неужели.. Неужели это он? Этот рыжий ублюдок и есть пиковый король? Боже.. А он то думал что это тот парень с татуировкой на лице. Какой же он придурок. И что теперь? Он его убьëт? По нему не скажешь что он пришёл с добрыми намереньями. Чимину честно хотелось разреветься.

- Что тебе нужно? - вновь спросил Пак.

- Дело в том, что это довольно престижное учебное заведение, и мы не допускает того, что бы тут учились всякие несмышлëнные мальчики с жёлтыми волосами, - говорил парень , всë ещë сжимая Чимина в своих руках, - и мы обычно фильтруем всех первокурсников. Ты, к сожалению, этот фильтр не прошёл.

Кто такие «мы»? Боже, что за бред? В смысле он не прошёл фильтр? Что он блять сделал не так? Пришел блять учиться. Класс.

- Я не.. - Пак не успевает что-то сказать как рыжий накидывается на него с кулаками. Попадает прямо в челюсть, от чего Чимин отшатнулся в сторону. Но рыжий не собирался останавливаться. Он продолжал наносить удары Паку, пока тот чуть ли не падал на землю.

Такой урод. А за ним ещё толпа девушек бегает? Серьезно? Да как так. За что?

У Чимина слезы наворачиваются. И нет, не от боли. А от обиды. Он так много пытался узнать о пиковом короле. Мучился от неизвестность, а теперь что? Вот он. Это чудовище.

- Ты совсем урод? - внезапно услышал Чимин где-то сбоку, - я же тебе, блять, сказал не трогай его без меня! Сука, его не нужно было бить! Что ты сделал?!

Пак повернул голову и увидел его. Такие знакомые светло карие глаза. Только теперь они сверкнули огнëм.

- В смысле? - опустил брови рыжий, - но ты же ему карту подложил.

- Да, но не для этого. Хосок блять, зачем? - вновь крикнул тëмноволосый.

- Да успокойся ты, - рыжий вмиг изменился в лице, - зачем он тебе вообще, Мин?

Мин. Боже.. Мин. Чимин резко вспомнил слова Мэйлы. Где она говорила что имя пикового короля никто не знает. Известна лишь фамилия. Мин.. Господи. Это..он?

- Свалил нахрен от сюда.

Чимин больше ничего не помнил. Помнил только прикосновение, до безумия тëплых рук.

Пиковый Король Место, где живут истории. Откройте их для себя