- Оу.. - во взгляде Юнги проскользнуло переживание, когда Чимин рассказал ему о ситуации с Мэйлой, - я замечал это, но.. Мне же не нравятся девушки и я..
- Я понял, - отвечает ему Чимин.
Юнги вновь находится у Чимина дома. Пак уже так привык видеть его на фоне своей комнаты. Ему казалось что так и должно быть. Что Юнги идеально вписывается в его комнату.
Юнги нравился Чимину. Это уже давно понятно. Но Пака душило непонимание. Они вроде проводят много времени вместе, Юнги постоянно бывает у Чимина дома. Да чёрт, на днях они чуть не поцеловались. Но они никогда не говорили об этом. Никогда не поднималась подобная тема. А Паку хотелось расставить всё точки над "и".
- Останешься до вечера? - спросил Чим, рассматривая тату на лице Мина.
Чимин не очень любил татуировки, тем более на лице. Но эта ему чертовски нравилась. Она так идеально дополняла образ Юнги. Как будто это всё большой пазл. И если бы этой тату не было бы, Мин Юнги уже был бы не Мин Юнги.
- Чонгук приведёт своего хахаля. Они хотели посидеть, выпить. Но при этом со мной, а я не хочу быть там один. Составишб компанию?
Полностью погрузившись в свою личную жизнь, Чимин не заметил как и личная жизнь его брата набирала свои обороты. Тот парень, про которого Чон говорил тогда в магазине, оказывается стал уже его парнем.
Быстро они.
- А почему я Чонгука редко здесь вижу? Такое чувство будто он с вами не живёт, - Юнги открыл банку с колой.
- Ты заметил что у нас разные фамилии? - усмехнулся Пак, - он Чон, а я Пак.
Мин очень удивился. Его брови поползли вверх, что вызвало у Чимина усмешку.
- У нас разные мамы, и он живёт со своей. Но с моей он в хороших отношениях. Потому Гук у нас часто бывает.
Мин лишь неопределённо промычал.
- Да, - через минуту ответил Юнги.
- Что "да" ?
- Я останусь.
***
В прихожей послышались шум и возгласы.
- О, явились не запылились, - вздохнул Пак, открывая банку с газировкой.
Ближе к вечеру Юнги с Чимином передрались в гостиную.
Пока Мин разговаривал с кем-то по телефону, Чимин готовил всё для их "посиделки". То есть доставал различные снэки, напитки и так далее. При этом пыхтя как паровоз. Видите ли "Как всегда всё на мне, всё на мне! ». Смотря на это, Юнги закатывался смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиковый Король
FanfikceЕсли обнаружишь у себя в рюкзаке карту пикового короля, то знай, что твоя жопа в большой опасности.