1. Начало конца

3.3K 97 7
                                    

                       ДИСКЛЕЙМЕР
Данная работа была написана, когда я только начинала пробовать писать. Прошу закрыть глаза на орфографические ошибки и несостыковки в сюжете. Спасибо.



- Всё, пиздуй.

Усмехнувшись, Чонгук пнул Чимина в плечо, тем самым благословив на первый поход в университет.

- И тебе до встречи, - закатил глаза Чимин. Но он не отрицает, что даже эти выходки Чона ничуть его не бесят. Даже удивительно.

Парень быстрым шагом направился ко входу, так как из-за болтовни с Чонгуком уже опаздывал.
На самом деле он ждал этого дня уже давно. Ему надоела эта дурацкая школа, где две третьей из всей информации, которую тебе там дают, в жизни не пригодится. Так ещё эти мерзкие дети, которые могу и унизить и избить. Чимина, благо дело, это не касалось, но он знает случаи.
Он рвал жопу последние два года, что бы поступить в этот университет, и уверен в том, что учеба там будет намного интересней.

Парень думал, что он опаздывает, но пришёл даже раньше и решил зайди в туалет умыться. Сон никак не хотел отпускать Чимина из своей хватки, поэтому немного освежиться не помешает.

Холодные струи воды освежали. Подняв голову, Пак посмотрел на своë лицо.
Светлые пряди волос спадали на глаза, а под ними красовались круги от недосыпа.

Эти круги всегда были на его лице, даже если он хорошо высыпался. Иногда приходилось воровать косметику у матери, дабы избавиться от этого кошмара.

Взглянув на наручные часы, Чимин понял, что времени уже осталось мало. Проведя  рукой по волосам, покинул туалет.

***

Чиминовы впечатления о первом дне были более чем нормальные. Его всë устраивает. Есть, конечно, временные проблемы с рассеиванием, но парень не считал это такой уж проблемой.

Идя домой по тротуару, не отойдя далеко от университета, он услышал женский голос.

- Постой! - послышалось за его спиной.

Чимин обернулся и увидел перед собой высокую девушку с короткими пепельными волосами и строгим лицом. Кажется он видел её сегодня в универе, но особого внимания не обратил.

- Ты же Пак Чимин? - спросила она.

- Да, а ты..

Пиковый Король Место, где живут истории. Откройте их для себя