1

1.1K 26 3
                                    

   Я Крис, живу, можно сказать одна. Отец ушёл, мать наркоманка. Её не бывает дома, все время под каким-нибудь забором. Я тоже подсела на наркоту. Мать не работает, я пытаюсь как-то выкрутится. У меня есть друг Чейз, он наркоторговец. Каждый раз я говорю ему, что отдам эти деньги, но все четно. Зарплаты официантки в маленькой забегаловке не хватает на все. Друзей почти нет, я учусь в колледже, который находится на другом конце штата.
 
   Утро
     Я встала от раздражающего будильника. Нет, этот будильник не в телефоне, обычный. Телефон в ремонте, за который платить я не собираюсь. Так вот, немного полежав в кровати, я встала. Матери дома не было, везде бардак. Я шла по холодной плитке в ванну. Умылась и быстро собрала вещи. На часах было 7:05. Выбежав из дома, я направилась в метро.

   Толпы людей сбивали меня. Я столкнулась с одним парнем, но не придала этому значения. Меня волновало одно - не опоздать.

  В вагоне мне сидеть ещё очень долго. Телефона нет, да и вообще, хочется движа. Я достала пачку сигарет и закурила. Да, в вагоне, а что? Почему именно я живу вот так? Какие грехи нужно было совершить, чтобы оказаться на таком дне.

   -Эй не курите, дамочка!

   -Да пошел ты.

   Докурив сигарету, я потушила её об сиденье и вышла из вагона. Улица, свежий воздух, после утреннего дождя. И когда он успел пройти? Я опоздала в колледж и села за последнюю парту. Препода не было, странно. За последней партой сидела моя, наверное единственная подруга - Авани.
(А-авани, К-Крис)
А:Аа, приветик Крис. - девушка накинулась на меня с объятиями. Меня часто поражала её харизма и чертовски красивое лицо.
К:привет.
А: ты видела? Недавно разместили. - она протягивает мне телефон, на котором номер телефона и описание:
Работа на 7 дней, заплатим хорошо, подробная информация по телефону, просто скажите "я в игре".

   Авани это было не нужно, красивая и ухоженная девушка из благополучной семьи, что не скажешь обо мне. Отбитая наркоманка, похожая на зомби. Тошнит от самой себя.

А:Хочешь? Ты можешь позвонить им с моего телефона. Это отличная возможность, Крис.

  А стоит? Я даже не знаю, что нужно делать. Может мне нужно перетрахаться со всей Африкой! Хотя, с другой стороны, все мои долги будут погашены, я смогу обеспечить себя..

К: Давай. -мой краткий ответ и Авани уже тянет телефон с набранным номером. Гудки закончились, начался вызов и я сразу же крикнула " я в игре". Ответа не послышалось.

К:Бред какой-то. -я скинула трубку. Препода все так и не было.

  Оставшиеся пары прошли нудно и скучно. Да и в целом день тухлый. После пар я зашла к Чейзу, взяла дозу, пообещав, что отдам после и ушла. Дома я приняла её и легла, эйфория не заставила себя ждать. Я почувствовала расслабление и  счастье?.. Я провалялась так очень долго, матери не было. Может она вообще умерла.

  Эффект прошёл, на часах 10 вечера, я закурила последнюю сигарету из пачки и легла спать. Странно, обычно я засыпаю очень долго, иногда вообще не сплю. А сейчас, будто не спала год..

игра в кальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя