Утро, опять нудное утро. Я встала одна, хотя наши кровати все так же были вместе. Нам раздали по маленькой бутылки молока и маковой булочкой. Я ела не спеша, все время летая в мыслях. А что дальше? Игроков 63, было же около пяти сотен. Победит один. Смогу ли я стать этим победителем? С каждым днем все страшнее просыпаться.
Быстренько поев, я пошла в уборную. Хоть как-то пытаясь привести свои волосы в порядок, я смотрелась в зеркало. На своей щеке я обнаружила достаточно глубокий шрам. Вчера его не было!
К: что за черт!
В отражении зеркала что-то или кто-то мелькнул. Я быстро повернулась, но никого не было. Списав это на вчерашнюю дозу, я открыла кран. На секунду там полилась красная жидкость. Пару раз моргнув, все исчезло.
К: как это все объяснить?
Я похлопала себя по щекам с холодной водой и вышла. Следующее задание опять требовало работы в паре. Я выбрала не очень привлекательного, на мой вид парня. Хотя, скорее он меня выбрал. Без моего согласия, я была не против.
Нас вели по коридорам, которые были выполнены как кукольный домик. Иногда я думала, что за псих вообще придумал это все. Комната была проста. Обычные стены и песок под ногами. Где мы вообще находимся? Что позволяет им делать все таких размеров? Опять эта нудная рация, которую хотелось просто сломать:
Возьмите по мешочку с шариками. Ваша задача, выйграть шарики вашего соперника, играя в игры. Не прибегая к насилию.
Я взяла мешочек и пошла вместе с парнем в один из углов комнаты.
П: как тебя хоть зовут? - он сел, облокотившись на стену. Я последовала его примеру и приняла такую же позу.
К: Крис
П: Джейк. Во что будем играть?
К: реши сам. - сейчас я задумалась об одном, что это было, в туалете?.. Меня не волновали эти игры.
Дж: предлагаю так: один из нас протягивает два кулака, в одном из них шарик, а другой должен угадать. Если ты не угадываешь, я забираю у тебя то количество шаров, которое было у меня в руке. И так по очереди. Идет?
К: давай попробуем. Кто первый?
Дж: уступаю даме- он хитро улыбнулся.
Я достала два шарика из мешочка. Руки спрятала за спиной. Долго ерзала и дергала руками, чтобы запутать его. Положив шарики в левый кулак, я протянула руки вперёд. Джейк долго думал, но все же показал на правый кулак. Я открыла его, дабы показать, что там ничего нет. Он немного разочаровался, но все же отдал мне 2 своих шарика.
Дж: я поставлю все 8, но в руку возьму один, чтобы не было видно.
К: идет
Джейк достал один шарик и тоже пытался запутать меня. Он протягивает мне кулаки. Недолго думая, я говорю.
К: левая. - он открывает кулак, но я не вижу там шарика. У меня началась паника, я стала бегать глазами по всей комнате. Мой взгляд упал на шарик, который был за спиной парня.
К: а покажи другую руку!
Дж: хах, а тебя не проведешь.
Мы играли так довольно долгое время. У Джейка оставался последний шар. Мне было его даже жалко, за этот маленький промежуток времени мы познакомились довольно близко.
Дж: ты славная, не хочу чтобы ты погибла. - с этими словами он отдает мне последний шар. Солдат, стоящий рядом стреляет ему в голову. Капли крови упали мне на лицо и одежду. Перед моими глазами только что убили человека, а я даже не поняла, зачем он отдал мне свой шар.
Вот объявляют. Игрок 7 прошёл. Я иду к выходу, а после в на свою кровать. По окончанию игры на экране было 31.Мужчина, который не нашёл пары тоже погиб. Было страшно смотреть, с каждым днем людей все меньше. Нам раздавали обед, но я даже не подошла. Я лежала под одеялом, в позе криветки и отвернулась от всех. Какого это увидеть, как прям перед твоим лицом убиваю человека, а потом ходить с его кровью на лице. Вспомнив о крови, я быстро вытерла её одеялом.
Сегодня ночью я не спала. Когда мне удавалось заснуть, перед глазами всплывал Джейк, прыски крови. Было жудко, поэтому я просто провалялась. Ближе к утру, дверь в нашу комнату с кроватями открылась. Я услышала шаги одного человека , и они направлялись ко мне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в кальмара
Adventureфанфик с Пэйтоном, по мотивам дорамы 'Игра в кальмара" Сори за ошибки