Опять чертово утро. Сегодня был оригинальный подъём, нас разбудили сиреной. Раздали по бутылки воды с крекерами.
Заходят люди в масках. Голос:
Следующая игра- прятки. Вас отведут в помещение, где вам предстоит спрятаться. Люди, которых найдут в течении 15 минут - выбывают.Люди начали идти, а парень рассматривал меня. Меня все время бесил его прожигающий взгляд.
Нас привели в игровое поле. Это был будто дом для великанов. Все как в домах, но огромных размеров.
Голос: Игра началась, у вас 1 минута для поиска места.
Все подорвались с места и начали искать где же спрятаться. Людей в масках здесь не было, тк видимо они и будут искать. С Пэйтоном мы побежали прятаться вместе. Время истекло, а мы так и не нашли достойного места. Но парень находчивый, от подставил стул, чтобы залезть на шкаф. Сначала залез он, после прикалаз поставить стул на место и протянул мне руки. Ели как я оказалась на этом огромном шкафу.
Мы лежим, чтобы нас не было видно. Первый выстрел. Я вздрагиваю. Проходит пару минут, за это время было много выстрелов. Заходят в нашу комнату. Пэйтон показывает мне палец возле губ, я же, на языке жестов отвечаю ему: я что, глупая?
Он удивился, но все же ничего не сделал.Из комнаты ушли. Мы пролежали в тишене ещё немного, но после выстрела Пэй спросил.
П: ты знаешь язык жестов?
К: мгм. - к слову, в детстве у меня была глухонемая подруга. Парень лишь загадочно улыбнулся и продолжил лежать молча. Время закончилось, нам объявили о конце игре. Мы слезли со шкафа и направились к дверям. Повсюду была кровь, трупы. Мне было жудко. Того не заметив, я вцепилась в руку парня. Он лишь улыбнулся и продолжил идти. По прибытию к нашим кроватям, я осознала, что держу его руку. Быстро откинув её от себя, я посмотрела на его лицо. Его черты лица, глаза, волнистые пряди волос так завораживали. Откинув эти мысли, мой взгляд упал на кровати. Игроки убывали, а их кровати убирали. Над нами не осталось кроватей.
П: сдвинем вместе? - я кивнула и парень принялся двигать свою кровать ближе к моей.
Нам раздали ужин. Поев, меня поклонило в сон. Я легла и стала засыпать. Выключился свет, я была на грани сна, но почувствовала руки, тяжёлые руки, которые приобняли меня. Я не стала зацикливаться на этом и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в кальмара
Adventureфанфик с Пэйтоном, по мотивам дорамы 'Игра в кальмара" Сори за ошибки