10

288 12 5
                                    

Утро. Лучики Солнца светят мне в лицо. Приоткрыв глаза, я увидела, свою комнату?!!! В полных непонятках я стала осматриваться. Я всячески пыталась доказать, что это сон. Щепала себя, параллельно бегая по квартире. Нет, нет пожалуйста.

Я отвыкла от этого всего. Что это тогда все было? Простой сон? Не похоже! Он был слишком реален. Мои надежды были исчерпаны. Настроение сразу было испорчено. За эти дни я нашла друга, который мне так полюбился. Психанув, я стала собираться на учёбу. Время было 6:40.

Я накрасилась и одела черное худи с юбкой. Мать была дома, поэтому из её кармана я взяла пачку сигарет и вышла из дома. Торопиться не было смысла. У меня не вылезало из головы все то, что было в памяти.

Я шла по тротуару, покуривая сигарету. Нелепость, пошел дождь и ещё больше испортил мне все. Нет, я люблю дождь, но не сейчас.

Доехала я без проблем, даже не опоздала на первую пару. В голове все время сидел шатен, будто не хотел, чтобы я его забывала.

Зайдя в аудиторию, все взгляды были на мне. Наверное, это из-за моего очень красивого внешнего вида, который знатно подпортил дождь.

Как обычно, я села за последнюю парту, где не было моей подруги. Странно, она никогда не пропускала занятия. Все смотрели на меня, такого не было никогда, даже когда я приходила в самом ужасном состоянии. Некоторые взгляды были заинтересованы, а некоторые удивлены. Будто они видят меня впервые.

Препод начал говорить. Прошло около 5 минут от занятия, в дверь врывают. В аудиторию забегает, ПЭЙ?!

Он садиться на вторую парту соседнего ряда. Разложив все вещи, он повернулся ко мне подмигнув.
Это был не сон..

___________________________________________

Эта история закончена. Да быстро, да странно и с некими вопросами. Я не буду точно утверждать, но вполне возможно выйдет так сказать 2 глава.
Всех обняла❤🍁

🎉 Вы закончили чтение игра в кальмара 🎉
игра в кальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя