8

270 11 5
                                    

   Его подбородок уже оголился. Мои усилия прервала его рука, которая поставила маску в исходное положение. Сдаться? Хах, нет. Я опять потянула маску вверх, так резко, на сколько позволяло мое тело. Кудрявые волосы, маленькие глазки и немного пухлые губы. Парень начал приближаться, а я отдаляться. Я старалась уйти оттуда, но он упорно держал.

   Все же я поняла зачем меня привели сюда. Парень уже был в плотную и пытался снять мой костюм, попутно целуя мою шею. Нетуж, точно не сегодня и не с ним. Из моего рта начали доноситься крики. Парень закрывал мой рот, но я его кусала и кричала дальше.

  От лица босса.

   Я отвел девушку к вип-клиенту и пошел к стаканам. Подойдя к журнальному столику и взяв стаканы, я пошел в соседнюю комнату. Там тоже сидел вип-клиента и по совместительству мой друг. Спокойно попивая виски. Просидели в тишине мы не долго. Эта шалава начала визжать как резаная. Да лучше бы он её порезал. Мой товарищ быстро направился к той комнате. Останавливать его не было смысла.

  От лица Крис

  Чтож сейчас меня изнасилуют. Не так я представляла себе лишение девственности. Мои попытки не принесли особых результатов. Мое тело уже было на половину голым. Руки парня блуждали по телу, язык чертил дорожки, которые спускались все ниже. Мне было это так противно. От безысходности у меня полились слезы.

   В дверь врывается кто-то. Парень резко отстраняется от меня. (Давайте так п1- это который приставал, п2- который вбежал. напоминаю п1 имя нам не известно, а п2 в маске)

  П1: у тебя своя комната есть, че ты приперся сюда?!

  П2: отпусти её. - такой знакомый голос..

  П1: с чего бы это? я первый сделаю с ней то, что хотел, после можешь забирать.

   Парню в маске явно это не понравилось. Он подлетел и взял за шкирку другого. Видимо не выдержав, он пару раз ударил, от чего другой скрючился от боли.

  П2: пойдем.

  К: нет пожалуйста. - мои слезы начали течь ещё сильнее.

  П2: Крис пойдем, пожалуйста.

  Откуда ему известно мое имя? Все же это смягчило мое напряжение. Я быстро натянула вверх и застегнула. Он взял меня за руку, нет не за запястье, за руку и повел, видимо в свою комнату.

   Войдя, я увидела босса, который сидел и пил жидкость из стакана. Я готовилась к худшему, но тут он выдал.

  Б: нельзя просто так отбирать игрушки у других, Пэй. - Пэйтон? какого хуя.

  П: выйди! - он повысил тон, от чего я вздрогнула.

   Босс лишь цокнул, но ушёл. Парень закрыл дверь на замок и откинул свою маску. Это был Пэй.. Он подошел ко мне, крепко обняв. Все также соленые капли стекали из моих глаз. Сейчас уже не от безысходности,  а какой-то радости?..

  П: ты будешь жить здесь, со мной. Игра должна длиться ещё пару дней. После мы просто уедем. Давай я дам свою одежду. - он суетливо подошел к шкафу, достав оттуда серые спортивки и белый свитшот, он протянул мне.

  Я смотрела на него с некой претензией. Мне переодеваться при тебе? Будто прочитав мои мысли он показал рукой на ванную комнату. Добавив, что я могу принять душ. За это  день я устала, даже не физически, а больше морально. Столько произошло, поэтому горячий душ был необходим мне.

   Я полностью разделась и зашла в кабинку. Горячая вода будто растворила все мышцы и откинула мысли. Налив на руку гель для душа, я услышала скрип двери..

игра в кальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя