2

560 16 0
                                    

  Утро.
   Что? Где я?! Огромные могоэтажные кровати, на мне спортивный костюм и номер 007.. Все странно, это сон? Я прикусила губу, не сон.. Я почти под самым потолком, вверху.. Спуститься страшно, вокруг меня одни кровати, в которых люди.. Одни проснулись, другие спят.
(Н:незнакомец)

Н:страшно спуститься? -я повернула голову в бок. Там сидел парень и улыбался.

К:тебе то что? -а ведь и правда, страшно.

  Я сидела и рассматривала всех людей, их удивленные лица. Все это время я чувствовала пристальный взгляд сбоку, будто он так и хотел чтобы я повернулась. Ни за что!

  Прошло около получаса, все проснулись, но так же оставались на своих местах. Открываются двери, входят люди в масках и костюмах. Что за дичь? Будто по радио начинаю вещать :

  Дорогие игроки, сейчас вы, будите играть в детские игры. Напоминаю, вы сами согласились на это, позвонив нам. Все ваши вещи мы отдадим после игры. А сейчас, все идемте на первую игру.

  Все начали спускаться и идти к дверям. А я не могла пошевелится.

Н: Бу! - я вздрогнула и повернулась. На лестнице стоял этот упырь. Ещё чуть-чуть и я столкнула бы его!

Н: Все-таки страшно). Давай руку. - его рука потянулась ко мне.

К:Сама справлюсь, отойди! - он удивился, но подвинулся. Было безумно страшно, но я не хотела выставлять себя маленькой и беззащитной.

   Всех привили на поле, в дали стоял большой робот, возле дерева. Везде эти люди в масках , и автоматы? В стенах было много оружия, люди в масках были с оружием. Это не похоже на детские игры черт возьми!

И опять этот голос:
 
  Игроки, вам предстоит сыграть в детскую игру "тише едешь, дальше будешь". Правила просты: пока кукла спиной и звучат слова" тише едешь, дальше будешь" можете идти. Когда кукла поворачивается и слова замолкают- замрите. Нужно дойти до линии в течении 10 минут. Игра начинается!

  Кукла отвернулась, все начали бежать. Я немного потупила, но все же сорвалась с места. Кукла начинает поворачиваться, все замирают, рядом со мной тот назойливый паренек. За что? вдруг, один участник не может устоять, в него стреляют и он выбывает. У всех паника на лицах, некоторые начинают бежать к дверям, а я стою на месте, толи от страха, толи четко слушала правила игры. Рядом со мной все так же стоял он.
К: Крис.
П: Пэйтон.
Люди продолжают бежать, а их расстреливать. На меня падает жирный тип. В него стреляют, я в полном шоке, а этот, Пэйтон, еле сдерживает улыбку.

  Кукла отворачивается, парень срывается с места и помогает мне вылезти из под него. В этом задании, с ним, мы будто соревновались, кто же придет первый. Я бегу со всех ног, кукла поворачивается и кто-то ставит мне подножку. Я почти поцеловалась с песком, но сзади меня ухватили за шкирку. Я стараюсь не двигаться. Кукла отворачивается, я смотрю назад, Пэйтон, опять он, сколько ещё раз он спасет мне жизнь.

  Игра закончилась, слава дьяволам я осталась жива, и этот чекнутый тоже. После игры, мы разговаривали о многом, познакомились по-ближе. Он будто ничего не боялся. Я узнала, что у него долги из-за краж и проблем с законом. Под конец дня он отобрал кровати в самом низу, спал он рядом, только на другой кровати. По его словам, так для меня безопасней. Фу, что он несет.

игра в кальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя