Я иду по коридорам, как можно медленней. Стоит ли мне вообще идти туда? Можно же было просто сбежать. Ноги не слушались, они упорно шли вперёд, наверное, прямо к смерте.
Коридоры закончились, я стою одна около большой чёрной двери. Войти не хватает смелости. Я стучу 2 раза, но ответа не слышно. Простояв пару минут, я постучала ещё раз, но ответа так и не было. Может там вообще никого нет?
Я аккуратно приоткрыла дверь. Около журнального столика стоял босс, наливая виски в два стакана. Дверь предательски скрипнула, он обернулся. Босс начал подходить ближе к двери. Даже через черную маску было видно его ухмылку.
Б: ты уже пришла? Проходи. - я послушна переступила порог и последовала за ним, к журнальному столику.
Б: сними маску. Вдруг ты обманываешь. - я очень медленно сняла маску, боясь, что же будет дальше. Его реакция не заставила себя ждать. Босс повторил мои движения. Красивый парень, мой ровесник, светлые волосы, аккуратные черты лица. Вот как выглядят психи в наше время.
Босс начал подходить все ближе. Одна его рука оказалась на моей талии, а вторая заправляла прядку волос за ухо.
Б: как твое имя?
К: К..крис
Б: Пойдём со мной. - парень улыбнулся и взял меня за запястье. Я послушна поддалась вперёд. Остановился он около двери в комнату.
Б: ты же знаешь, что все что ты натворила, не по правилам? Придется молить о пощаде, чтобы выжить.
Парень толкнул меня в комнату, а после зашел сам. В комнате, на диване сидел парень в золотой маске. Его лицо полностью было скрыто. В его стакане с виски шумел лёд. Парень даже не обратил на нас внимания. Он следил за игрой, пересматривая как убивают людей. Было видно, ему доставляет это огромное удовольствие. Все же ему пришлось обратить на нас внимание. Парень попросил уйти босса. Он благополучно скрылся за дверью. (П-парень)
П: садись. - он похлопал на место рядом. - страшно было делать все, хотя оружия у него я не вижу. Уже хорошо. Медленно я делала каждый шаг к этому дивану. Он не выдержал, взял за руку так, чтобы я уже быстрее приземлилась на этот диван.
П: интересно, правда? - он не отрывал свой взгляд от телевизора, пересматривая перетягивание каната. Парень взял бутылку с виски, налил во второй стакан и протянул мне. Меня тут очень ждали, видимо.. Не хотелось брать этот стакан, уж слишком боязно было.
П: бери!
Я взяла стакан, со страхом смотря ему в глаза. Я все так же сидела рядом с ним на диване. Его рука легла мне на талию. А я опустошила весь свой стакан залпом, дабы отвлечься.
Прошло около полу часа. Он пересматривал все игры. А я лишь пила без остановки виски. Не помню даже какой стакан. Рука парня уже не лежала на одной талии, она бродила по всему телу, изучая каждый сантиметр.
Всячески я пыталась убрать его руку с моего тела. Бесполезно, он был сильнее меня, да и к тому же алкоголь давал о себе знать.
К: хватит меня трогать! у меня парень есть! - не знаю, зачем я вообще добавила последнюю фразу..
П: да кому ты врешь. я знаю о тебе абсолютно все, твоё досье я внимательно изучал.
О каком досье идет речь. Странно, может это тот самый псих, который пугает меня и оставляет записки?
К: кто ты такой?
Парень игнорировал меня, все время смотря в экран телевизора. Зачем я вообще ему здесь? Какой толк от меня.
К: хватит игнорировать меня!
Ответа опять нет. Я особо не соображала, что делаю, поэтому резко взяв его лицо в руки, я повернула к себе. Глаза, такие знакомые глаза. Я решила снять с него маску. Странно, парень даже не сопротивлялся, даже хотел этого?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра в кальмара
Adventureфанфик с Пэйтоном, по мотивам дорамы 'Игра в кальмара" Сори за ошибки