6

288 11 1
                                    

   Стало страшно, глаза закрылись. Я прижалась к кровати. Шаги прекратились, а я ощутила взляд на себе. Я была не в силах терпеть это. Собралась с силами. Фух, давай Крис, ты сможешь. Я резко развернулась. Никого. Что дал мне этот Пэйтон? Откуда такие ведения. Дико разозлившись, я заметила бумажку рядом с собой. Опять глюки? Но все же я взяла её в руки.

Крис, ты слишком полюбилась мне. Я не могу сказать тебе все сейчас, но надеюсь ты выйграешь. Я обещаю, я буду оберегать тебя всю оставшуюся жизнь.
 
  И кто это черт возьми. Что за бред вообще происходит. Пэй? Почему не может рассказать? Да и что он может мне рассказать! Я решила, что больше я его не увижу. Да и не горела особым желанием. Все так красиво начиналось, а потом.. А потом он исчез, просто будто испарился. Да пошел он.

   Я так и не смогла заснуть, как бы не пыталась. Утром вошли солдатики с едой. Сейчас мой желудок умолял меня съесть что-нибудь. Поэтому я пошла за своей порцией. Взяв питьевой йогурт я села. Нет, не на свою кровать. Я подсела к девушке. Здесь было одиноко, после того, как мои знакомые покинули мою жизнь.

  К: я Крис.

  Р: Райли. - у неё был номер 17.Хм, знакомый номер..

  К: почему ты здесь?

  Р: я не хочу разговаривать, прости.

  Странная такая. Я ушла на свою кровать. Мне это порядком надоело. Я не хотела играть в эти дурацкие игры. У меня возникла идея, которая наверное плохо кончится. Хотя кого это волнует. Я отпросилась в туалет. Со мной пошел солдат. Было естественно. Видимо он был ещё сонным, поэтому как только мы вошли в туалет. Я выхватываю его оружие.

К: Снимай маску! - мне нужно было это только для того, чтобы убедится, не Пэй ли это. Солдат послушно снял маску. Нет, это был не Пэйтон, поэтому я выстрелила ему в голову как могла. Особыми навыками оружия я не владела, но за эти дни расстрелов, было понятно что и как делать.

  Я сняла с него костюм и взяла маску. Ели как я умудрилась затащить его в кабинку. Когда я вышла, даже понять не могла, куда мне идти? Вопросы быстро исчезли, когда ко мне обратился такой же солдат.(с-солдат)

  С: Нас всех вызвал босс, идем. -я лишь кивнула и последовала за ним.

  Куча разных лабиринтов и мы пришли. Красивая, будто обычная квартира в черно-красных оттенках. Мы зашли в одну комнату. Там стоял человек в чёрной маске. Его тело скрывалось под черным костюмом. Он был похож на монашку. Я ели сдерживала смех, опустив голову вниз. Человек начал обходить каждого. Естественно он дошёл до меня. Подняв мой подбородок так, чтобы я смотрела на него.
(Б- босс)

  Б: все свободны. - он также держал меня за подбородок и смотрел через маску.

  Б: а ты останься.

  Супер, я не успела ничего сделать, а меня уже вычислили. Ещё не хватало умереть прямо здесь. Солдаты начали уходить, а моя паника возрастала. Последний выходит и закрывает дверь. Страх овладел телом, меня
стало трясти. Я пыталась контролировать это, вроде даже получалось. Так называемый босс стал снимать мою маску, так аккуратно и трепетно. Он будто тянул время, чтобы я изматала последние нервы. Лучше бы я продолжила играть.

   Мое лицо уже полностью открыто. Босс стал внимательно его изучать, гладя меня по щеке. Потом он посмотрел на наручные часы.

  Б: скоро начнется игра, иди. После зайдешь ко мне одна.

  Быстро нацепив маску на лицо, я выбежала. Ели как я нашла путь к комнате игроков. Встала как все. Я даже не слушала, что за игра будет дальше. Зачем? Вот что будет со мной дальше, уже намного волнующей.

  Игра была скучна. Обычное перетягивание каната на смерть. Мне нужно было только лишь наблюдать. Игра закончилась. Я как и другие солдаты проводила игроков в комнату. Райли выжила. Я была рада за неё, хотя толком и не знаю.

  Настал момент, когда мне нужно идти к боссу..

игра в кальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя