9

260 9 0
                                    

   Приоткрыв кабинку, мой взгляд упал на парня. Он спокойно стоял у зеркала и чистил зубы. Мой взгляд упал ниже, он был в одних лишь чёрных джинсах. Я резко закрыла кабинку от неожиданности. Видимо, это было слишком сильно. С одной из полок( в таких кабинках часто есть небольшие полоски) упал пакетик. В нём было пару таблеток белого цвета. Рассмотрев таблетки поближе, было понятно. Метадон.

   Выключив воду, я быстро вытерла всю воду с тела и одела одежду. Парень уже сидел на диване. В кулаке у меня был пакетик, но его было практически не заметно. Я увидела маленький холодильник и направилась к нему. Найдя там швепс с гранатом я кинула туда таблетки.

   После я допила свой напиток и села на диван, рядом с Пэем. Таблетки начали действовать, а я ощущать легкость в теле.

  П: хочешь чаю?

  К: зелёный.

   Парень встал, пройдя к маленькой импровизированной кухне и начал готовить. Он был ко мне спиной и закрывал чашки, поэтому я особо ничего не смогла рассмотреть.

   Как только он принёс немного разбавленный холодной водой чай, я начала усердно пить напиток. Жар накинулся на меня спустя около пуло часа. Я посмотрела в бок, где сидел парень. Как оказалось, он все так же сидел без футболки. Не удержавшись, я начала водить кончиком ногтя по его торсу, не отрывая взгляда. Пэй в ответ лишь приобнял за талию, иногда поглаживая и спускаясь ниже.

   Я перевожу взгляд на его лицо. А его взгляд был лишь на экране своего телефона. Я взбесилась, отобрав телефон из его рук и кинув на другой конец дивана, пересела на колени к нему лицом. Мой взгляд был то на его глазах, то на губах. Видимо он этого не выдержал и резко приблизился к моим губам. Его руки блуждали на моей спине. Я запустила руки в его волосы, от чего он немного остановился.

  П: ты всё ещё пьяна, не стоит.

   Я думала что девушки только так поступают "возбудим и не дадим". Пф больно надо, я закатила глаза цокнув и пошла на кровать. Хотелось спать, но возбуждение все еще присутствовало, хотя наверное не такое сильное. В своей голове я просто молилась, чтобы он пришёл и лег со мной в обнимку. Поражаюсь, он будто все время находится в моей голове.

   Почти сразу он пришёл и лег рядом. Обнимать он не стал, все время сидел в своём телефоне. Только я начала засыпать, почувствовала тепло за спиной и небольшую тяжесть на талии. Засыпать стало спокойней, но жарко, слишком жарко.

   Я пролежала в мучениях довольно долго. Как только я увидела, что парень засыпает, я направилась к пульту от кондиционера. Подойдя к комоду, который стоял у входной двери, я стала слышать разговор.

? : и что мы с ней будем делать?

?? : наверное убьем.

? : Пэйтон её не отдаст.

?? : да кто он ей такой.

   О боже, от шока я попятилась назад и запнулась. Я полетела на пол, а со мной ваза. Разговор сразу закончился, люди попытались войти, но дверь заперта. От шума Пэйтон лишь перевернулся на бок и потер глаза.

   Чуть ли не на носочках, я дошла до кровати и легла рядом с ним. Было страшно завтра даже просыпаться. Заснула я только под утро.

игра в кальмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя