Утро, Алишер встал в 10:15, так как ходил всегда к 3 или 4 уроку. Сходил в душ, переоделся в чёрные джинсы и толстовку и пошел есть. После еды водитель отвёз Алишера в школу. Алишер сел за последнюю парту, его соседом оказался тот парень, в которого он попал мячом пару дней назад он не помнил как его зовут. Алишер взял телефон и зашёл в инстаграм. Через пару минут к его соседу подошёл парень.
-Слышь, ты дз мое сделал?
-А ты такой тупой, что сам не можешь сделать? - неожиданно для себя сказал Алишер.
- ты чего меня тупым назвал? - зло сказал одноклассник и подошёл к Алишеру.
-А ты чего не слышал? Может повторить?
Одноклассник неожиданно ударил Алишера в нос из которого полилась кровь. Алишер ответил ему ударом в скулу. Так началась драка. Слава, как и все одноклассники в ахуе наблюдали за этим. Через несколько минут вкласс зашла учительница и накричала на них и драка остановилась. Алишер пошел в медпункт, А одноклассник сел на своё место. Слава незаметно выбежал из кабинета за Алишером.
-Ты зачем это сделал? - спросил Слава, как только догнал Алишера.
-тебе то что?
- интересно
- не еби мозги или уходи.
-Ладно... Спасибо... Наверное..
Алишер усмехнулся и зашёл в медкабинет. Медсестры небыло.
-давай я обработаю? - спросил Слава
-Валяй - равнодушно бросил Алишер и сел на стул. Слава взял аптечку, затем перекись и ватку. Начал обрабатывать ссадины на лице. Кровь из носа уже остановилась, так что он просто её вытер.
-ещё где-нибудь есть ссадины?
-ага.
Алишер снял футболку и показал А сколько синяков и ссадин. Слава немного залип на красивой татуированной груди и прессе.
-Нравится? - ухмыльнулся Алишер.
Слава промолчал немного покраснев начал обрабатывать раны перекесью.
-Вроде всё.
- спасибо , мы теперь оба с опухшими носами, ахах
- ахаха,пошли на урок
Алишер одел футболку и сказал:
-может проводишь до дома я же типа должен быть освобождён. Я же тебя проводил
- ну пошли
Они поднялись в кабинет, забрали вещи, соврали учительнице, что Алишера попросили проводить и вышли из школы.
-Слушай, не хочешь сходить завтра вечером на вечеринку к моему другу?
-ну... Я обычно не хожу на такие мероприятия.
-да ладно тебе всё бывает в первый раз. Ну так что?
-ну ладно, давай.
- отлично я за тобой заеду.
-хорошо.
По пути к дому Алишера они разговаривали на разные темы, хоть они были разные, но чувствовали себя уютно друг с другом. Как будто всю жизнь знакомы. Алишер оказался не таким холодным и равнодушным как показалось Славе с самого начала. Слава был не таким стеснительным и скромным как могло показаться. Они смеялись на всю улицу, курили электронную сигарету Алишера. В общем им хорошо было вместе. Вот они подошли к дому Алишера.
-ну ладно, пока
-увидимся завтра- ухмыльнулся Алишер и зашёл в подъезд. Слава улыбнулся и пошёл домой. Ему конечно не очень хотелось идти на вечеринку, но ради Алишера можно и сходить один раз. Они все-таки стали друзьями вроде как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - сложная штука
RandomЛюбовь началась еще со школы, но кто говорил что будет легко? Какие испытания придётся пройти? И смогут ли?... Слава учится в 11 классе, хорошист, любимчик учителей. Алишер его одноклассник, который часто прогуливает уроки и не знает половину клас...