Глава 5

55 4 0
                                    

Утро, воскресенье Слава проснулся в 12:22 , помылся, позавтракал и решил позвонить Алишеру, чтоб пойти гулять. Он набрал его номер.
-привет - сказал Слава как только Алишер принял звонок.
-что тебе надо? - раздался голос Дилары
-а где Алишер?
-он сегодня занят и весь день проведёт со мной, не звони - сказала она и сразу же сбросила. Слава расстроился, что не проведёт этот день с Алишером. Он решил посмотреть аниме, все равно делать нечего.

***

Слава уже собирался ложится спать как в окно прилетел маленький камешек, затем еще один. Он подошёл к окну и открыл его так как увидел Алишера с полупустой бутылкой коньяка.
- Что ты здесь делаешь? Ты же вроде с Диларой.
-она сегодня уезжает на пару дней, вот и провёл с ней целый день. - заплетающимся языком объяснил Алишер - Можно к тебе?
-у меня мама дома, тем более ты пьян
-я ещё смогу пролезть в окно,все равно 1 этаж,можно?
-ладно
Слава взял бутылку у Алишера и поставил на стол. Затем помог Алишеру забраться в комнату.
-Слав, я скучал - сказал Алишер, обняв Славу.
-мы всего день не виделись - улыбнулся Слава обнимая Алишера в ответ. Алишер отстранился и лег на кровать, рядом с ним лег Слава.
-Слав, ты мне нравишься... Не как друг - улыбнувшись сказал Алишер и сразу-же заснул.
Слава в ахуе уставился на уже спящего Алишера. Конечно это было взаимно, но как можно было влюбится за неделю? Слава сам не знает ответ на этот вопрос. Всю ночь он не спал думая о завтрашнем дне. Алишер скорее всего забудит слова так как пьян, Славе наврядли хватит смелости признаться или напомнить Алишеру про признание. Наконец-то ему удалось уснуть.
Утро, Слава проснулся от будильника умылся, оделся, оставил таблетку и стакан воды для Алишера на тумбочке, и пошел готовить ему завтрак. После взял рюкзак и пошел в школу.

***
Алишер проснулся в 10:15, увидел таблетку и запил её водой. Он всё помнил, так как немного алкоголя и актёрское мастерство помогли ему притворится пьяным, чтобы посмотреть как отреагирует Слава на его признание. Алишер пошел на кухню и увидел яичницу в виде сердечка. Кажется всё взаимно. Алишер улыбнулся, съел завтрак и собравшись пошел в школу. Хотелось побыстрее увидеть Славу. Он зашёл в класс литературы и прошёл за последнюю парту к Славе, который при виде Алишера смущённо улыбнулся. Урок уже шёл минут 10 поэтому Алишер сел рядом со Славой прошептав
-Привет, спасибо за завтрак было вкусно.
-Привет, пожалуйста - слава немного покраснел и улыбнувшись сделал вид что внимательно слушает учителя. Алишер решил взять Славу за руку и переплести их пальцы. Слава сначала немного испугался и потом сжал ладонь в ответ.
-Ты мне тоже очень нравишься - неожиданно прошептал Слава еще больше краснея.
Алишер улыбнулся во всё 32 зуба и спросил
-будешь моим парнем?
-конечно, да.
Прозвенел звонок с урока и они вышли из кабинета.
-Алишер - Крикнула Дилара подбигая  и обнимая Алишера...

Любовь - сложная штука Место, где живут истории. Откройте их для себя