-Давай сходим куда-нибудь?
-Алишер, сейчас 6 утра, ничего не работает.
- Ну и что? Пока доедем, пока ещё что-то.
-Если ты не знал, то по субботам учатся.
-А я не учусь, пошли
Алишер приблизился к Славе, чуть ли не соприкасаясь с ним носами.
У Славы сбилось дыхание, он посмотрел на губы Алишера, затем снова в глаза. Алишер приблизился ближе, так что Слава почувствовал дыхание на губах. Ещё бы пару секунд и они бы поцеловались, но телефон Алишера завибрировал. Он сразу же отстранился как ни в чем не бывало и посмотрел в телефон.
-Пиздец
-Что случилось?
Слава тоже посмотрел в телефон Алишера там было 10 пропущенных от Андрея, 9 от Сани, 34 от Дилары и дофига сообщений.
-Похоже планы меняются едем в школу, а то Диля меня убьёт.
-а говорил в субботу не учишься.
-это первый и последний раз, давай заедем сначала ко мне а потом в школу.
-хорошо.
Алишер позвонил Азизу, и он через несколько минут подъехал и отвёз их к Алишера в дом. Алишер и Слава по-очереди сходили в душ. Алишер дал свою самую маленькую футболку и толстовку Славе. Переоделся сам, взял рюкзак и Азиз их отвез к Славе, чтоб тот забрал свой рюкзак и наконец в школу. (Чтоб было быстрей они сделали утренние дела у Алишера)
Целый день в школе Слава не видел Алишера, так как он был с Дилей, а она учится в параллельном классе. После учёбы Слава шёл домой, но его остановил Алишер.
-Слава, моё утреннее предложение еще в силе.
-Ты с Дилей то помирился?
-Да,всё норм, так идём?
-Давай, куда пойдем?
-Давай на каток в торговом центре.
-Нууу... Я не умею кататься на коньках...
-Я тебя научу, поехали
-ладно.
Азиз заехал за ними и отвёз в ТЦ.
Они сначало зашли в кафе поесть.
-Алишер, мне как-то не очень хочется есть - смотря на цены сказал Слава
-я за всё заплачу
-нет, не надо
-Я сказал ешь и бери, что хочешь
-Я тебе потом отдам деньги
Алишер закатил глаза
-Давай пиццу закажем.
-давай, грибную тогда
-хорошо
Они позвали официанта заказали пиццу, молочный коктейль для Славы и колу для Алишера. После еды они пошли на каток. Алишер помог Славе одеть коньки и повёл на лёд. Алишер держал Славу за две руки и аккуратно катил по льду, но вдруг Слава свалился на спину, а Алишер на Славу. Их лица находились в сантиметре друг от друга.
-Ты сильно ударился? - спросил Алишер, кажется не собираясь вставать.
- нет все нормально. Они в такой позе пролежали еще несколько секунд, потом Алишер встал и помог Славе.
-Я думаю кататься на коньках это не моё
-научу я тебя не сразу же всё получится.
Алишер положил одну руку на талию Славы, а в другую взял руку Славы и он повёз Славу по льду. Через некоторое время Слава начал сам немного ехать, поэтому Алишер его отпустил и Слава немного проехав чуть ли не упал, его поймал Алишер.
-Я быстрее убьюсь чем научусь кататься - сказал Слава держась за талию Алишера.
-У тебя всё получится - сказал Алишер, погладив Славину щеку и тепло улыбнувшись. Казалось бы идеальный момент для поцелуя. Алишер уже потянулся к губам Славы, тот забыл что он на коньках подскользнулся чуть не упав назад.
-Давай уйдём отсюда пожалуйста
-ахах, ладно, но я тебя обязательно научу кататься. Они сняли коньки.
Слава обрадовался, что наконец снял коньки. Алишер купил им горячий кофе по дороге. Он решил проводить Славу домой, а потом позвонить Азизу, чтоб забрал. Они быстро дошли до дома Славы, разговаривая на разные темы. Попрощавшись у подъезда Алишер позвонил Азизу и тот отвёз его домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - сложная штука
RandomЛюбовь началась еще со школы, но кто говорил что будет легко? Какие испытания придётся пройти? И смогут ли?... Слава учится в 11 классе, хорошист, любимчик учителей. Алишер его одноклассник, который часто прогуливает уроки и не знает половину клас...