Глава 9

41 3 0
                                    

Алишер сидел в номере гостиницы и пил виски, думая стоит ли написать Славе. Он посмотрел на листочек с информацией, которую дал Андрей и вбил номер в телефон. Он закурил сигарету и все таки написал Славе смс.
Алишер 21:33

Нам надо поговорить

Слава 21:37

Не думаю что нам есть о чем разговаривать

Алишер 21:38

Я думаю,есть о чем .Жду тебя на набережной в 22:00.

Отправив смс Алишер позвонил Андрею и сказал,чтоб нашёл всю информацию про Карину. Допил стакан виски и пошёл на место встречи ,которое находилось недалеко от отеля.

22:15.

Алишер стоял у набережной , закуривая уже вторую сигарету. Слава опаздывает,а может и вовсе не собирается идти на встречу. Алишер уже собирался уходить,но услышал позади знакомый голос.
- Ты хотел поговорить - раздаётся за спиной.
-И тебе привет
-виделись уже,давай ближе к делу
- Помнишь тот день в аэропорту? Говорил мне ,что будешь меня ждать,что любишь меня и что теперь? Женишься на какой то девчонке?
-Алишер,это все в прошлом , мы уже взрослые люди ,прошло 5 лет как никак. Я понял что это была не любовь . Ты просто стал единственным кто начал со мной общаться обо мне так никогда не заботились, даже собственная мать. Она работала иногда на нескольких работах чтоб мы не умерли с голоду. Она редко так рано приходила домой ,но и то не интересовалась как у меня дела,так спрашивала как в школе иногда. Когда ты улетел мне было плохо,мать на меня странно смотрела и в итоге мы переехали я захотел поступить в университет, но у мамы было условия я учусь где хочу ,но под другим именем,даже паспорт поддельный раздобыла .
Со временем я привык ,что я один и тогда появилась Карина....
Алишер внезапно подошёл и поцеловал Славу ,тот пару секунд простоял в шоке и оттолкнуть Алишера.
-Нет! Алишер я же сказал ,что не любил тебя ,это была привязанность все,прости у меня завтра свадьба,надо выспаться.
-Скажи мне прямо в глаза ,что не любишь меня. Давай!! Попробуй!
Слава стоял и молча смотрел на Алишера.
-Что? Не можешь?!
-Я .... Тебя....Не...Любл....ю - сказал Слава и развернулись пошёл прочь
-Любишь! Я докажу !Слышишь? - закричал ему в след Алишер - и хочу чтоб ты просто знал что я до сих пор тебя люблю!!!
Вернувшись в номер Алишер сел на кровать и налил себе стакан виски. В номер зашёл Азиз.
-Ты в порядке? Как прошла встреча?
-Так себе, узнай во сколько завтра у Славы свадьба. И поторопи Андрея ,чтоб завтра информация об этой шалаве была у меня.
-хорошо,ты помнишь, что тебе завтра вечером лететь на Мальдивы,на открытие твоего ресторана ?
-Да помню
Азиз кивнул и попрощавшись вышел из номера. Алишер допив стакан виски лёг спать.

Любовь - сложная штука Место, где живут истории. Откройте их для себя