*5 лет спустя *
У Алишера умер отец ,может от инфаркта а может и нет,кто знает, но это случилось два года назад. Вы спросите почему Алишер не вернулся и не встретился со Славой? Так он и вернулся ,но Славы уже не было дома. Алишер не отчаился и решил начать его искать ,но для этого ему понадобится куча денег и связей. Он продал бизнес отца своему брату Максу Моргенштерну,который всегда мечтал получить бизнес отца,но тот этого не желал. Алишер на эти деньги открыл ресторан,который за два года набрал огромную популярность и нанял частного детектива ,который искал Славу на протяжении двух лет.***
Алишер сидит в своём ресторане и пьёт кофе,рядом с ним сидит его охранник и посовместительству друг.
Вдруг к его столику подбигает запыхавшийся Андрей, частный детектив.
- Нашёл! - выдохнул Андрей - и начал читать с листа.- Слава Марлоу, закончив одиннадцатый класс переехал вместе с матерью в Санкт-Петербург и поступил в университет на режиссёра фильмов и сериалов. Сейчас учится последний год.
- И почему ты столько времени так долго искал эту информацию? Я тебе за что плачу?ммм?
- Он поступил в университет под именем Артёма Готлиба, поэтому я так долго не мог его найти.
-Всмысле? Почему под другим именем?
- Видимо мать постаралась ,чтоб ты его не нашёл в будущем.
-Возможно, спасибо деньги перечислю. - сказал Алишер и начал искать в телефоне ближайший самолёт в Петербург. Как раз через полчаса. Он купил билеты себе и Азизу.
-Поехали - сказал Алишер ему ,но его проигнорили - так голубки ,прекратите глазки другу строить у нас дела -хмуро сказал Алишер. Азиз кивнул и направился за Алишером.***
Прибыв в Санкт-Петербург,Алишер начал искать адрес университета, где учиться Слава,на документах,что ему дал Андрей, пока Азиз заказывал такси. Через несколько минут подъехало такси ,Алишер назвал адрес и они поехали. Через 10 минут они приехали,заплатив за такси они вышли и подошли к воротам университета.
- Я что-то волнуюсь - сказал Алишер - вдруг он забыл меня или не хочет видеть
-Эй успокойся, ты же обещал вернуться через 5 лет и встретиться ,вот сдержал обещание.
Алишер молча кивнул наблюдая за выходящими студентами. Вдруг в толпе он заметил знакомую фигуру и улыбнулся. Слава его заметил, только когда почти подошёл к нему. Он резко остановился и в шоке посмотрел на Алишера.
-Ну привет- Сказал Алишер подойдя ближе к Славе. - ты не изменился ,все такой-же милый - улыбнулся Алишер
-Да,а ты ещё как изменился ... Я тебя сначала не узнал -все ещё не веря своим глазам сказал Слава.
- Я скучал
Вдруг к Славе подбкжала черноволосая девушка, обняла его и начала показывать что-то в телефоне
- Слава,я выбрала свадебное платье,оно такое красивое и скроет мой живот - улыбнулась девушка,поглаживая маленький животик ,который уже было немного видно.
- красивое - улыбнулся Слава
- А ты кто?- спросила девушка глядя на Алишера.
- Я школьный друг Славы,Алишер
-Карина,его невеста и мать бущего ребёнка
-Поздравляю - натянуто улыбнулся Алишер ,скрывая грусть.
- пошли к нам чай попьём, вы наверное со Славой давно не виделись
- Нет ,спасибо, у меня скоро самолёт, я так поздороваться .
-ладно ,не будем тебя задерживать - улыбнулась девушка .
Алишер попрощавшись ушёл. По пути он закурил сигарету ,что бы хоть как-то заглушить боль в сердце,но понимал,что это не поможет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - сложная штука
RandomЛюбовь началась еще со школы, но кто говорил что будет легко? Какие испытания придётся пройти? И смогут ли?... Слава учится в 11 классе, хорошист, любимчик учителей. Алишер его одноклассник, который часто прогуливает уроки и не знает половину клас...