На следующий день Алишера не было в школе, а вечером он как обещал заехал за Славой.
-Привет - сказал Слава садясь в машину.
-Привет.
Алишер назвал Азизу(водитель и охранник) адрес и они поехали.
Когда они почти доехали, то Слава начал немного волноваться и Алишер это заметил.
-Ты чего так разволновался? - спросил Алишер положив руку на колено Славы.
-там будет много незнакомых и пьяных людей, немного страшно.
-в первый раз всегда так, но не волнуйся я буду рядом.
Слава улыбнулся и они вышли из машины, зашли в дом. Алишер нашел своих друзей, сидящих на одном из диванов
-Всем привет это Слава мой друг, а это моя девушка Диля и мои друзья Саня и Андрей.
-Привет -хором ответили ребята
-Привет- смущённо ответил Слава.
Они сели рядом с Дилей. Затем им с Алишером налили по бокалу виски. Всё начали общаться на разные темы, Слава редко,что говорил. У него было такое ощущение, что его никто слушает.
Затем заиграла песня для медленного танца.
-Алишер пошли потанцуем - предложила Диля.
-Да конечно.
Они ушли и через несколько минут снова заиграла энергичная песня и Саня с Андреем ушли танцевать с толпой пьяных подростков. Славе стало как-то не по себе он натянул капюшон и вышел из дома.
Алишер заметил, что Слава ушел и быстро побежал за ним.
-Ты чего ушел?
-Прости, но я больше не могу здесь находится, я лучше домой пойду.
-Пойдем я тебе одно место покажу.
-если оно не такое как эта вечеринка то пошли.
- отлично, идём.
Через 15 минут они подошли к какому-то зданию и поднялись на крышу.
-Вау... Какая красота - сказал Слава подойдя к краю крыши.
-согласен.... Я сюда часто прихожу,иногда хочется посидеть подумать в тишине.
- хорошее место, только тут как-то прохладно.
Алишер только сейчас заметил, что Слава съежился от холода.
-сейчас- сказал Алишер и достал из рюкзака, который Алишер специально здесь оставлял на все случаи жизни, плед и накрыл им Славу. Затем достал две бутылки пива и отдал одну из них Славе.
-спасибо. Алишер, мы с тобой знакомы только несколько дней, а такое ощущение что всю жизнь
-Согласен, я с тобой чувствую себя настоящим, я всегда скрывал свои чувства старался быть холодным и равнодушным ко всему.
-но почему?
- Не знаю, не хотел привязываться к людям и доверять всем, зная какими злыми они могут быть.
- Я с тобой согласен, но я не знаю почему я доверился тебе я старался не общаться с людьми обходить их стороной.
-Мы так странно познакомились, ахах, хотя все время учились в одном классе.
-дааа..
Всю ночь они общались на разные темы, смотря на красивый ночной город и яркие звезды. Потом встретили прекрасный рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - сложная штука
DiversosЛюбовь началась еще со школы, но кто говорил что будет легко? Какие испытания придётся пройти? И смогут ли?... Слава учится в 11 классе, хорошист, любимчик учителей. Алишер его одноклассник, который часто прогуливает уроки и не знает половину клас...