Алишер завтракал в ресторане отеля,ожидая Азиза. Тот пришёл через несколько минут.
-Доброе утро,приятного аппетита
-Привет, Андрей нашёл что я просил?
- Да, свадьба начинается в 13:00, Слава будет ехать в загс один,так как невесту по традиции нельзя видеть,ехать туда примерно полчаса .
Алишер кивнул ,смотря на время 12:15. И ответил
-Хорошо, вышли охранников к его дому пусть приведут мне его.
-ты хочешь его...
Алишер не дал ему договорить
-да
- не думаешь что это слишком?
-Азиз не думаю что это твоё дело,выполняй приказ
Азиз кивнул и передал по рации приказ.
-Мой самолёт готов?
-Да,уже в час можно вылетать
-хорошо,собирайся едем в аэропорт.
Азиз кивнул и пошёл в свой номер,а Алишер в свой.
Через 20 минут они были в аэропорту.
-Приём, Азиз Аминович ,объект у нас ,куда везти?
-Аэропорт, частный самолёт, сразу увидите
-Вас понял прибудем Через 5 минут
- Алишер, скоро подъедут.
-отлично.
Алишер зашёл в самолёт и сел на своё кресло и налил себе вина.
Через несколько минут привели Славу и усадили его напротив Алишера,пристегивая ремнем безопасности затем сняли чёрную повязку. Алишер им кивнул и они ушли в другую часть самолёта.
Слава молча смотрел то на Алишера,то вокруг.
-Ты что с ума сошёл? - наконец произнёс Слава- я так испугался ,ты вообще головой думаешь?! У меня вообще то Свадьба мы вроде уже все обсудили. Зачем вот это вот все? Ну и что ты молчишь?
- Прости, что напугал тебя, но я не мог иначе поступить . Хватит врать самому себе. Скажи мне правду. Почему ты врёшь,не только мне но и себе
-Ты о чем вообще?
- не строй из себя дурака ты знаешь ,что я хочу от тебя услышать.
-Да я люблю тебя? Доволен?! Теперь ты останешь от меня? Ты понимаешь, что мы не можем быть вместе, я скоро стану отцом, я не могу бросить ребёнка!
Алишеру позвонили
-Да,Андрей,узнал? Слав,сейчас ты кое-что узнаешь и спасибо мне скажешь
Алишер поставил звонок на громкую связь
- Значит так, расскажу самое интересное, Карина работает стриптизершей в клубе, как ты понимаешь не только ей, у неё есть несколько постоянных клиентов, которые платят ей больше за кое-что ещё. Так что неудивительно, если залетела она от кого-то из них. Но проверить смогу только когда появиться ребёнок да и раздобыть ДНК будет непросто.
-спасибо,когда родиться ребёнок обязательно проверь,деньги перечислю
-Удачи - сказал Андрей и сбросил .
Слава в ахуе это слушал. Карина все это время врала ему, даже кем работает, а он дурак все для неё делал,даже Алишеру соврал. Она просто его использовала. Только Алишер понастоящему его любит .
На глазах появились слезы, Слава резко встал подбежал к Алишеру обнимая его и садясь к нему на колени.
-Прости ,я думал так будет лучше,что я тебя отпущу и все будет хорошо, но это оказалось не так...- говорил Слава плача Алишеру в плечо.
-Слав ,главное ,что сейчас все хорошо и мы снова вместе.
Алишер вытер слезы с лица Славы и поцеловал его в губы. Тот сразу же ответил ему поцелуй.
-Теперь мы будем счастливы и никто нам не помешает.
Слава улыбнулся и спросил:
-кстати, а куда мы летим?
-на Мальдивы
-как романтично,Алишер, я же не девушка которая только и хочет чтоб меня отвезли на Мальдивы - ухмыльнулся Слава
-Я лечу по работе - ухмыльнулся теперь уже Алишер
Слава закатил глаза и обняв Алишера уснул. Алишер,поцеловал Славу в макушку тоже решил поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - сложная штука
RandomЛюбовь началась еще со школы, но кто говорил что будет легко? Какие испытания придётся пройти? И смогут ли?... Слава учится в 11 классе, хорошист, любимчик учителей. Алишер его одноклассник, который часто прогуливает уроки и не знает половину клас...