Глава 6

52 4 1
                                    

-Алишер - Крикнула Дилара подбигая и обнимая Алишера...
-ты что так рано приехала?.. - удивился Алишер.
- Олимпиаду отменили.
Алишер увидил как Слава уходит. Надо было срочно его догнать.
-Дилар нам надо расстаться - сказал Алишер и быстрым шагом направился к лестнице, куда только что ушел Слава.
-Что? Почему? -закричала Диля чуть ли не плача, но Алишер ее не слушал. Он наконец-то догнал Славу и прижал его к стене.
-отпусти - сказал Слава. Его лицо было красное от слез.
-Слава я с ней расстался. Пожалуйста прости надо было это раньше сделать, но я не думал, что она так быстро вернется, прости.
Алишер обнял Славу и тот обнял его в ответ. Затем Алишер поцеловал Славика в губы. Поцелуй был нежным, но позже язык Алишера уже изучал рот Славы.
-Поехали ко мне? - спросил Алишер оторвавшись от губ Славы.
-Ко мне ближе - сказал Слава и они взявшись за руки пошли к Славе.
Как только они зашли в квартиру Алишер прижал Славу к стене сразу начиная целовать и снимая с него мешающую толстовку. Они только на несколько секунд оторвались друг от друга, чтобы Слава отвел их в комнату. Затем Алишер валит Славу на кровать снимая с него футболку и оставляя засосы на шее и ключицах, слушая стоны с низу. Вдруг в дверь постучали. Слава быстро оттолкнул Алишера одел футболку и побежал открывать дверь.
-мама, а ты чего так рано? - удивленно спросил он
-Привет Славик, нас отпустили так как директор уехал на важную встречу, у нас гости?
-Ааа... Да.. Мы...
-здравствуйте, я Алишер друг Славы, он мне помагает с геометрией.
-эээ... Да мы уже почти закончили
-Пошлите тогда чай попьем, я пирожные купила - улыбнулась женщина и пошла на кухню.
-Прости - прошептал Слава
-всё норм, зато с твоей мамой познакомлюсь
Слава улыбнулся и они прошли на кухню садясь за стол.
Они долгое время разговаривали и с мамой Славы. Затем Алишеру кто-то позвонил и он ушёл в другую комнату.
- Слава как хорошо что У тебя появился друг, А то несколько лет ни с кем не общался.
-Даа
Ага "друг" подумал Слава.
Алишер вернулся
-извините, но мне пора, отец звонил.
-хорошо, Слава проводи гостя
-досвидания
Алишер зашёл в прихожую и начал обуваться.
-Завтра придёшь? - прошептал Слава немнога краснея
- Поедем лучше ко мне, У меня никого не точно не будет- ухмыльнулся Алишер и быстро чмокнув Славу в щечку ушел.

***
*Вернёмся к тому моменту, когда Алишер расстался с Дилей*
Дилара побежала за Алишером, но остановилась У лестници, смотря на поцелуй Алишера и Славы. Затем они взявшись за руки ушли. Она чувствовала ревность, Злость, грусть. Ей захотелось отомстить. Алишер только ее. Она никому его не отдаст. Сделает все, чтобы он вернулся к ней. Она берёт вм руки телефон и звонит отцу Алишера. Он полюбил ее как родную дочь, и уже планировал свадьбу. Зная, что он жуткий гомофоб, он сделает все чтоб Алишер никогда не встретился со Славой.
-Ало. Привет
-Алишер меня бросил
Слова больно ранили уже и так разбитое сердце.
-Что случилось? Почему? - сразу заволновался Тагир.
-он целовался с каким-то парнем. - чуть ли не плача сказала Диля
- Понял, я ему вправлю мозги - зло сказал мужчина и сбросил трубку .
Дилера только ухмыльнулась...

Любовь - сложная штука Место, где живут истории. Откройте их для себя