Луна закончила школу с отличием и мечтала поступить в университет. Стать видающимся архитектором было ее мечтой с детства. Но судьба сыграла злую шутку с девушкой , забрав из ее жизни родителей и оставив ее одну с старшим братом , который прожигал жизнь в ночных клубах и совершенно не интересовался меньшей сестрой.
После окончания школы девушка вынуждена была итти работать , потому что брат не думал , что надо элементарно купить покушать и одеваться по сезону. Маленькая квартирка , доставшаяся от родителей находилась за три квартала от магазина где Луна работала продавцом уже полгода.Это был хозяйственный магазин .
После очередного робочего дня девушка возвращалась домой. Приближаясь к дому , она заметила у подъезда большую чорную машину. Девушка удивилась , так как в этом районе такие роскошные машины появлялись крайне редко. А тут стоит ..." К кому , интересно ? ..."
Луна медленно поднялась на свой этаж и подошла к двери. Она уже хотела вставить ключ в скважину но не успела , как дверь открылась и на пороге появился здоровенный мущина . Он схватил девушку за руку и затянул в квартиру. Луна не сразу поняла что происходит , но вмиг, увидев сидящего , привязанного к стулу своего брата , кинулась к нему.
- Чанмин !!! Оппа.... - Девушка вытащила влажную салфетку и начала протирать окровавленное лицо брата .
- Кто вы ? что здесь происходит...? Зачем вы избили моего брата !?!?
В помещении царила тишина ещё минуты две , пока ее не пронзил мужской голос , от которого у девушки мурашки пробежали по телу.
- Я так понимаю это твоя сестрёнка , да , мерзавец ?
Луна медленно повернулась и увидела его :Парень лет 25 ти смотрел на девушку своими темно карыми глазами , чем заставлял сердце просто выпрыгивать с груди. Позже характерным взглядом он приказал отлепить девушку от Чанмина.
- Нет , отпустите !!!! Не трогайте меня !!!
Он медленно поднялся и подошол к дергающейся девушке. Посмотрел в заплаканные глаза и как то странно улыбнулся .
- Как тебя зовут ?
- Луна... Отпустите ! Что вам нужно от нас ?
- Дело в том , милая Луна , что твой братец должен большие деньги одному очень страшному человеку....
- ..... ????
- Этот человек давал ему уже три отсрочки по месяцу , но так и не дождался каких либо действий по выплате долга.
- О чем вы.... Чанмин , о чем этот человек говорит ? Какие деньки !?
- А разве милая Луна не вкурсе , что ее братишка постоянный посетитель казино и...
- Нет...
- Да...
- Прошу.... Мы..мы выплатим долг...Передайте....этому человеку .
Парень тяжело вздохнул и тяжело опустил голову. Потом он медленно поднял ее и посмотрел на девушку пугающими холодными глазами.
- Ти можешь ему сказать это сама , прямо сейчас.
- Что ? А...а где он...?
- Он перед тобой , малышка....
Луна смотрела на парня большими перепуганными глазами.
- Меня зовут Чон Чонгук . Твой брат должен мне такую сумму , что тебе и представить будет страшно....
- Умоляю... я...я....
- Что ты ?
- Скажите мне... Дайте мне хотя бы две недели ...я....
- Да ладно...-парень начал громко хохотать. Но потом его лицо обрела злость.
- Ты посмотри вокруг ? Думаешь я поверю что живя в ТАКИХ условиях ты сможешь выплатить долг за две недели ?
- Но...я работаю....
- Ха , ха !!!!! Не думаю что продавщица в хозяйственном магазине много зарабатывает.
Луна хлопала мокрыми ресницами и не верила что это все происходит. Вдруг она заметила , как лицо Чонгука приблизилось к ее уху.
- Ты можешь помочь своему брату....
- К...ка...как ?
Чонгук приказал амбалам отпустить девушку , а Чанмина розвянзать и уйти всем в другую комнату.
- Скажи , на что ты готова ради своего братца !?
- ....Я не ... не понимаю....
- У тебя есть шанс скостить долг на половину всего за одну ночь....
- Что ...? Я не...
- Объясняю... Одна ночь проведенная сомной наполовину срезает долг . А другую половину долга Чанмин будет отрабатывать в моем казино. А мы с тобой приятно проводить время...в постели....и в не ее .
- Никогда я на это не соглашусь , я не шлюха !!!! - крикнула Луна , громко рыдая.
- Подумай хорошо ! Я даю последний шанс.
- Нет !!!!
-Ну как знаеш ... - Чонгук позвал своих псов и приказал спускаться к машине. Перед уходом Чон снова наклонился и прошептал :
- Ты придёшь комне....Сама .
С этими словами он вышел с квартиры а девушка побежала к брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Чон Чонгук 🔞
ФанфикОдин очень влиятельный человек в Сеуле пожелал одну маленькую девочку , которая и не подозревала что ее палач окажется ее спасителем...