🥀Согласна 🥀(2)

689 16 3
                                    

Чонгук прижал Луну за талию к себе и строго посмотрел на Джиссу. Та же прищурилась и кинула злобный взгляд на Луну.
- Чонгукииии....
Джиссу сложила руки на груди.
- Кто она тебе !?
- Какая тебе разница ? Это тебя не должно волновать....
- Но я же твоя...
- Ты мне никто ! Уходи по хорошему !!!
Чон крикнул  , что даже Луна вздрогнула. Джиссу осталась на месте прожигая Луну ненавистным взглядом. Чонгук тяжело вздохнул . Обратился к сестре , чтобы присмотрела за Луной. Сам схватил Джиссу за локоть и поволок к выходу.
- Отпусти , Чонгук , мне больно !!! Почему ты такой грубый !?
- Почему я грубый !? Ты чего приперлась сюда , а ? Тебя разве Хосок приглашал ? Ты что, не знаеш что без приглашения на Д Р неприлично приходить ?
- А разве мне нужно приглашение  ? Мы же давно знаем друг друга , мы друзья !!!
- Ты мне не друг и не...
- Ты прав , не друг...
Джиссу , неожиданно для Гука положила ладошку ему на выпирающий бугорок между ног.
- А говоришь не рад меня видеть...
- Прекрати !  - Чон нагнулся к уху девушки - Ты прекрасно знаеш , что я не возбужден и что это его обычное состояние...
- Чонгук ...
- Проваливай , пока я добрый !
Парень развернул ее и легонько толкнул в спину. - Не приближайся комне , поняла ?
Чон розвернулся и пошол в глубь клуба , но .....он даже не подозревал , что Джиссу задумала.
Парень нашол сперва Хосока.
- Где Луна ?
- Она с Чорлин ! Они там !
Хобби указал на танцпол. Чонгук увидел танцующих девушек. Он был доволен что Чорлин и его Луна подружились.
Хобби посмотрел на Чонгука.
- Ну что там с Джиссу ? Она ушла ?
- Да понятия не имею....Но надеюсь что да.
- Слушай , я рад что ты порвал с этой стервой... Давно пора было....
- Знаю... Ей спасибо , что помогла и трахнулась с Каем.
Хобби улыбнулся и потащил к столику.
- Надо бы уже и выпить за друга , да ?
Чонгук усмехнулся и кивнул в знак согласия.
Тем временем Луна и Чорлин  , протанцевала пару песен , решили отойти в уборную. Как только они вошли туда , увидели Джиссу и ещё двух девушек.
- Ну наконец то... Я уж думала прийдеться здесь вас вечно караулить.
- Джиссу... Что происходит !?
- Девчонки , держите Чорлин...крепко... А я побеседую с этой овцой !
- Джиссу , прекрати ! Чонгук не простит...
- Заткнись !!!
Джиссу посмотрела на Луну.
- Ну а ты....Что возомнила о себе ?
- Что ? Я ...
- Не корч из себя... Ты охамутала Чона... Довольна....
- Чонгук не лошадь , чтобы его хомутать.
- Что !? Как ты смеешь ? Да я придушу тебя , как букашку !!! Смелая , да ? -
Джиссу розмахнулась и влепив Луне пощечину толкнула ее к стенке. Луна так ударилась затылком , что аж в глазах потемнело.
- Джиссу !!! Успокойся , прошу !!!-
Чорлин пыталась вырваться но подружки крепко ее держали.
Джиссу присела к ослабленной Луне и схватила ее за шею.
- Откуда ты взялась , м ? Это не правильно !!! Ты не на своем месте !!!
Луна держалась за горевшую щеку и с непониманием смотрела на Джиссу.
- Я !!! Слышишь !?!? Я должна быть на твоём месте. Меня он должен целовать и обнимать. Меня !!! Меня он должен трахать до потери сознания !!!! Меня , не тебя !!!!
Джиссу трясла и без того уже полусознательную Луну. - Ненавижуууу !!!! - И снова удар , уже по другой щеке.
- Джиссуууу !!!!!! Да что же ты творишь ! Гадина !!!!
Вдруг в уборную врывается ...Чонгук . За ним Хосок и ещё двое парней. Чимин и Джин. Хорошие друзья Чона.
Парни оттягивают Джиссу от Луны. Чонгук подбегает к  девушке и видит что она уже без сознания и с губы течет кровь.
- Бляяяять !!! Скорую , быстро !!!!
- Уже набрал ! - Чимин обратился к Чорлин , которую уже отпустили испуганные девушки .- Иди , встретишь их.
Чонгук подошол к Джиссу . Ее  Хосок и Джин крепко держали .
- Ты упустила блять свой шанс уйти спокойно.... Ты за это ответишь.... Парни , уведите ее с моих глаз , я с ней позже розберусь.
Чонгук сел на пол и нежно положил голову девушки себе на ноги.
- Потерпи , ангел , скорая уже едет.... - Он гладил красные от ударов щеки и все больше осознавал , что это она , девушка , с которой он проведет всю жизнь.
Через минут 20 в уборную зашли врачи.
- Почему так долго !? Вы что с севера добирались !?
- Извините ...Мистер Чон... Мы сейчас все сделаем , успокойтесь....
- Шевелитесь ! Ее избили ! Аккуратнее!!!
- Чонгук , братишка... Прости , что не смогла заступится ....
- Чорлин , успокойся , я тебя не виню !
- А как ты вообще тут оказался ?
- Насторожился , что вас долго нет с уборной и решил проверить.
- Боже , ели бы ты не пришол... я не знаю что эта тварь могла ещё сделать.
- Все , успокойся ! Поедешь сомной в больницу ?
- Конечно !
- Не плачь , поехали !
                    🥀🥀🥀🥀🥀
Чонгук ходил туда сюда по больничному коридору.
- Да что ж так долго !?
- Гуки , успокойся ... Сядь....
- Не могу ! Там же моя Луна , там мой ангел....
- Чонгук ! 
Чорлин не выдержала и встрехнула парня хорошенько.
- Успокойся !!! С Луной все будет хорошо .
Вдруг из палаты вышел врач. Чонгук подлетел к нему.
- Доктор , что !?
- Мистер Чон , с вашей девушкой все впорядке . И она уже очнулась.
- Хочу забрать ее домой , можно ?
- Можно , она впорядке. Идите к ней.
Чонгук влетел в палату.
- Как ты , мой ангел ?
Он взял ее нежно за руку.
- Все хорошо... Пить хочу....
Чонгук подал ей стакан с водой.
- Поедем домой ?
- А можно ?
- Да ! Доктор сказал , что ты в норме и здесь быть необязательно. Малыш ?
- Что ?
- Прежде чем мы поедем домой , хочу сказать тебе кое-что.
- Слушаю....
- Я очень испугался за тебя сегодня.... Когда я увидел Джиссу возле тебя , я очень испугался... Ведь она ...
- Она сумасшедшая... Я это поняла....
- Однажды она так избила девушку только за то что та протанцевала с парнем с которым Джиссу даже не была знакома... Девочку еле откачали....
- Чонгук , она как маньячка.... Она мне такое говорила....
- Я обещаю тебе , она больше тебя не побеспокоит. Никогда. А я... Я всегда буду рядом....
- Что !? Всмысле ....всегда....?
- Хочу тебя в своей жизни.... Не только на время , не только на период выплаты долга ,  а навсегда.
Луна смотрела удивлёнными глазами и не понимала что сказать.
Чонгук нежно посмотрел ей в глаза.
- Ты согласна остаться сомной ? Согласна быть рядом ? Согласна стать моей  ?
Луна тяжело дышала. Сердце бешеного стучало. Она посмотрела на парня и дрожащим голосом прошептала :
- С...согласна....





Мистер Чон Чонгук 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя