💜3💜🔞

741 19 0
                                    

- Ай !!! Чонгук  !
Снова шлепок.
- Ты разве забыла что это наказание ?
- Не надо....
- А теперь росслабся....нето больно будет. И предупреждаю , начнёшь дёргаться и вырываться ....свяжу.
Луна вскрикнула , когда парень раздвинул ее попу и выдавил небольшое количества прохладной субстанции. Потом он начал нежно массировать. Девушка сжалась. Снова шлепок.
- Если ты не росслабишся , будет намного больнее. Вот , сожми в зубах ...- он протянул ей маленькую подушку. Луна схватила ее и тут же почувствовала как в нее входит какая-то холодная штука.
- Анальная пробка , малыш.... Она подготовит тебя для меня... Ростянет....
Когда пробка была полностью погружена , Чон дал Луне немного прийти в себя , оддышаться и позже приказал встать на ноги.
- Ложись на кровать....
- Чонгук , мне больно....
- Луна...
Девушка задыхалась от непрекращающихся слез.  Медленно взобралась на кровать.
- Подними руки над головой... Роздвинь ноги.... Вот так... Снова повторяю.... Не дергайся  , веревка если что готова...
С этими словами Чонгук ввел два пальца и начал очень медленно ими двигать. Потом добавил третий и четвертый....
Услышав ее первые блаженные стоны , надавил на пробку заставив  Луну вскрикнуть. Вытащив пальцы поднялся и посмотрел на нее.
- Ты же возбудилась... Ты же течеш как Ниагарский водопад...
- Чонгук....
Не дав ей больше проронить  ни слова , резко вошол на всю длинну.
Резкий крик девушки слился з грубым стоном Чона.
- О боже .... Чонгук !!!! Аххх!!!
Парень двигался медленно, полностью входил и выходил. Луна не понимала то что она чувствует. Попе вроде бы больно , но эта боль смешанная с наслаждением , которое дарил Чонгук, погружаясь очень глубоко в свою девочку. Зделав ещё пара движений Чон отстранился и резко перевернул девушку на живот.
- Подними попу .... Руки за спину...
Луна повиновалась .
- Приготовься... Сейчас я вытащу пробку...
Чонгук схватил за фиолетовый алмазик и потянул....
Луна зажмурилась уже хотела с облегчением вздохнуть , но тут Чон снова ввел пробку. Итак он зделал раз десять. Все это время Луна стонала очень громко . Мокрая от слез подушка прилипала к лицу, простынь скомкалось , а Чон наконец вытащил пробку и отбросил ее в сторону. Снова взял смазку и нанес немного Луне и хорошенько обработал себя.

- Вот теперь , ангел , самое интересное... Готова ?
От того как он играл пробкой с ее попой , chlen встал колом и требовал розрядки. Долго не думая , парень ввел головку...
Больно , очень больно... Медленно двинулся дальше , ростягивая стенки . Луна плакала , стонала , кричала но не дергалась.
- Потерпи немного... -и с этими словами вошол до конца , вырвав из уст девушки неистовый крик.
- Я знаю что больно... Надо потерпеть ...
От большого количества смазки  chlen мягко скользил внутри. Чонгук ловил кайф от узости , стонал и рычал как зверь.
- Аххх !!! Аххх !!!
Каждый толчок сопровождался тяжолым рыком.
- Тебе....ещё...больно....
- ....
- Ты уже не кричишь... Боли меньше ?
-..…
- Бляяя !!!!
Чонгук сорвался на башенный темп. Он таранил Луну как зверь. Крепко держал ее за бедра и врывался .
Зделав несколько последних толчков , он излился глубоко внутрь . Луна издала несколько последних  стонов и затихла. Чон вышел . Луна медленно опустилась на кровать а Чон прижал ее к себе.
- Все равно рано или поздно это бы случилось. Своим поступком ты ускорила процесс. Теперь у нас такого секса будет очень много. Но не переживай , вскоре ты привыкнеш и тебе не будет больно...

Мистер Чон Чонгук 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя