Луна уже месяц металась от объявления к объявлению в поисках роботы. Но как только ее принимали и говорили выходить на роботу , как через час звонил телефон и девушке отказывали.
- Да что за чертовщина твориться...Я не понимаю , почему меня сначала берут на роботу а потом...
Чанмин смотрел на сестру и удивлялся ее наивности.
- Ты правда глупая или притворяешся ?
- О чем ты ? - Луна странно посмотрела брату в глаза.
- Тебя не смущает тот факт , что мистер Чон за месяц ни разу не напомнил про долг ? Он присекает все твои попытки в поисках роботы и ...
- Что и ?
- Он ждёт , сестрёнка....
- ...???
- Ждёт когда ты приползеш к нему ... Луна....Мне очень жаль , я виноват перед тобой , но.... Походу тебе придется согласиться на его условия.
- Чанмин !!!
- Прости , но.... у нас нет другого выхода....Поверь , он страшный человек , он держит в кулаке весь город.... Он ни за что не позволит тебе устроиться на роботу , потому что он уже все для себя решил.
Луна слушала брата , а с глаз текли слезы . " Неужели мне придется согласиться стать игрушкой этого чудовища !? Господи , как же страшно и обидно...."
🥀🥀🥀🥀🥀
Чонгук сидел за своим робочим столом и строго смотрел на Ли Сухо , своего помощника.
- Ну , как успехи ?
- Все по плану , господин.... Девушка отчаялась....как вы и хотели...Думаю , скоро она будет здесь .
- Надеюсь....
🥀🥀🥀🥀🥀
- Чанмин , я же не знаю где этого Чонгука искать...
- Пойдем в его казино...Даже если его там не будет , то ему сообщат и он приедет....
- Чанмин.... Ты так спокойно говоришь....Тебе меня не жалко !? Ведь любая другая уже давно бросила бы тебя и спокойно жила бы своей жизнью. А я... не смотря ни на что ....всегда рядом.... А ты....
Чанмин бросился к ногам девушки и начал скулить.
- Прости....Луна, прости....меня.....
Луна посмотрела обиженными глазами на брата .
- Собирайся , поедем к Чонгуку....Я попробую с ним договориться ещё раз.
- Луна , он не....
- Помолчи , пожалуйста....
Чанмин запнулса и пошол собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Чон Чонгук 🔞
FanfictionОдин очень влиятельный человек в Сеуле пожелал одну маленькую девочку , которая и не подозревала что ее палач окажется ее спасителем...