🥀Первая ночь (2)🥀(СТРОГО 🔞)!!!!!

894 24 1
                                    

Медленно взобрался на девушку и не сводя с нее глаз , поднял ее руки над головой.   Благо лифчик был с застёжкой спереди , поэтому Чон легко исправился с ним.  Опустился к ее лицу и прошептал:
- Маленькая моя девочка , ангел....  Рывок , и трусики девушки на полу.
Вмиг прильнул к ее губам , заглушая болезненный вскрик.   Начал целовать одновременно жостко и нежно . Его язык танцевал в ее рту. Казалось , что он хочет просто съесть девушку.
Конечно же Луна стеснялась своей наготы . Хныкала и пыталась прикрыться , но Чонгук  строго посмотрел на девушку.
- Расслабся уже... - и снова поцелуй , и снова язык.
Вскоре Чонгук с хриплым стоном оторвался от таких сладких губ и начал спускаться ниже. Шея , ключицы , плечи были вдоволь усыпаны жаркими отметинами. Луна более мене здерживала стоны от этих ласк , но когда Чонгук припал к ее груди...
- Мммм... мамочки....
Чонгук целовал , облизывал , прикусывал , оттягивая соски.  Лана слышала как он хрипло рычал вовремя поцелуев. Он наслаждался девушкой , вырисовывая языком змеиную дорожку к ее плоскому животику.  Вылизав ее маленький пупок , Чон резко роздвинул широко ее ноги и припал к ее лону. Тут же девушка запаниковала и попыталась отползти ,  но Чон крепко прижал ее к кровати , а язык его уже вовсю хозяйничал внутри.
Луна  задыхалась. Она была в шоке , что Чонгук вытворяет. Вдруг Чонгук отстранился и поднялся к девушке.
- Ты очень сладкая.... - томно прохрипел парень , и с этими словами , снова  впившись    в ее пересохшие губы , опустил руку к ее промежности. Зделав несколько круговых движений по нежной коже , ввел два пальца . Девушка вскрикнула от дискомфорта.
- Ч...Чон...Чонгук....больно....
- Малыш , это всего лишь пальцы , потерпи , я должен подготовить тебя...для себя....Поверь , тебе же лучше...
Он начал медленно двигать ими . Пальцы его были довольно длинными , поэтому Чон это делал аккуратно , не переусердствуя .
Девушка все не переставала хныкать.
- Ну не реви, сколько можно !!! Такая реакция от пальцев.... Что же будет когда я войду в тебя...
Лана отвернула голову и зажмурилась.
Чон медленно вытащил пальцы. Опираясь одной рукой о кровать , другой он наконец спустил ссебя мешающие ему джинсы и боксеры. Его  chlen был уже возбужден до упора. Чонгук несколько раз повел по нему рукой и приставил головку к  промежности. Он услышал тихий дрожащий голос девушки.
- Я ...я боюсь , Чонгууук...
- Все хорошо , успокойся.... Давай , глубоко вдохни и впусти меня....
Чонгук резко толкнулся с хриплым шопотом:
- Наконец-то .... бляяяяя....
Девушка закричала. Конечно , ведь его размер казалось разрывал ее изнутри.
- Бооольноооо !!!
- Тише... тише....
- Очень б...бо...больно , Чонгук !!!
- Ну потерпи , прошу.... Боже , какая же ты узкая..
Чон начал медленно двигаться. Аккуратно , нежно. Но девушка продолжала плакать. Слезы лились ручьом.
- Ч...Чонгук , умоляю , аааа !!! Прекраатиии !!!! Боже , как больно !!!!Парень двигался и получал неземное удовольствие от того как лоно девушки сжималось от боли вокруг его chlena.
- Бля... Прекрати орать , я не остановлюсь .... Господи , как же охуенно в тебе... Я и не представлял , как ахуенно в тебе ... Чооорт....
И вот его медленные движения переросли в быстрые , жосткие толчки. Он входил так глубоко , что крышу сносило.
А Лана с каждым его толчком кричала и царапала  парню спину.Чон посмотрел на красное зареванное лицо.
- Ну что , прям уж так больно ?
- Д...Д-д-д-а-аа ....
- Господи....
Чонгук вышел с девушки . Лана подумала , что Чон сжалился и больше не будет ее трогать , но нет... Он лишь полностью забросил свои джинсы и боксеры и открыв тумбочку , взял какой-то тюбик. Выдавил себе на руку и обильно смазал свой chlen. Стал на край кровати на колени и резко притянул девушку . Закинул ноги себе на плечи прошептал:
- Потерпи немного , сейчас боль пройдет . - и с этими словами снова вонзился в нее .

Прошло минуты три , как боль начала уходить. Его большой chlen плавно двигался , розширяя  узкие стенки  . Криков и прозьб остановиться больше не было. Только стоны и небольшие всхлыпы . 
- Больше не больно ?
- Нет...
- Хорошо....
Чонгук резко перевернул ее на живот , а потом так же резко схватил за шею и поднял к себе.
- Раз уж тебе больше не больно ... -Он с такой силой снова ворвался в девушку , что у нее аж в глазах потемнело.
Тут она услышала его строгий голос.
- Руки на грудь....
- Что !?
- Руки на грудь !!!
Лана обхватила свою грудь руками .
Чон в то время одной рукой держал девушку за живот а другой массировал клитор.

- Давай , детка...кончи для меня ...вместе сомной....
Толчек  , толчек, ещё один , под рукой Чона пожар , внутри пожар , дрож по ослабленному телу и крики , вопли , стоны .... Крепко прижимая к себе Чонгук просто казалось сейчас взорваться внутри Луны. Chlen пульсировал , заполняя Луну всю до остатка.
- Ох .... Бляяя....
Чонгук , не выходя , падает с Луной на постель.
- Малышка , ты суппер... 
-....
- Лучше тебя не было ...и не будет...
Луна тяжело дышала и понимала , что это только начало ее развратной жизни с этим человеком.

Мистер Чон Чонгук 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя