Луна и Чанмин приехали на такси к казино. Вышли с машины . Луна посмотрела на огромное здание . Огромная светящаяся вывеска с названием слепила в глаза .
- Чанмин , как тебя сюда занесло ?
- Ой , не спрашивай , это долгая история....
- Ты прав , сейчас не до этого... Езжай домой , дальше я сама.
- В смысле !?!?
- Чанмин !!! Я не хочу чтобы ты сюда заходил !
- Но....но я переживаю за тебя....
- Да ладно...
- Луна .
- Оппа ! Дамой , я сказала !
Чанмин нагнул голову и сел в машину. Луна тем временем подошла к грозному охраннику стоявшему у входа в казино.
- Добрый вечер...
- Привет , малышка...- охранник слюняво осмотрел девушку , от чего мурашки пробежали по телу. -Что такое сладкое создание здесь забыло ?- Он аж облизнулса !-
Мне нужно к Чон Чонгуку....
- Ясно ! Ничего нового ! Очередная охотница за бабками хозяина . Давай , вали....
- Он ждёт меня... Сообщите ему...
- Что !?!? Ты совсем офигела !? Мне что , полицыю вызвать ?
- Если вы не хотите завтра искать новую роботу...
- Чё ты мелеш !?
- Не думаю что мистер Чон спустит с рук вам то , что вы не впустили человека , которого он ждёт месяц.
Охранник стоял в недоумении.
- Советую взять телефон и...
- Я понял. Минутку.
Он набрал какой то номер.
- Алло ! Сообщи хозяину , что к нему пришла какая-то ....Луна. А , да ? Понял.
Охранник посмотрел на девушку.
- Проходи !
Луна прошла в нутрь . И уже через несколько минут стояла у кабинета Чон Чонгука. Сердце бешеного билось в надежде о хорошом договоре с Чоном.
Войдя в кабинет на дрожащих ногах Луна сразу обратила внимание на сидящего Чонгука в кресле с ехидной улыбкой.
- Ну привет , ангел... Долго же пришлось тебя ждать.- Зачем вы это делаете ?
- Что именно ? - удивился мущина .
- Вы...вы...не дали мне найти роботу , чтобы я могла выплатить долг...
- Глупая Луна....
- Послушайте.... Я...я продам квартиру.... в...возьму кредит....прошу....я обещаю , вы получите свои деньги обратно....
- Кредит тебе не дадут , потому что ты безработна , а халупка твоя не фига не стоит , даже на меньшую половину долга не хватит.
- Неужели вы настолько жестокий человек ? Вы получаете удовольствие от того как принижаете людей ?
Чонгук спокойно поднялся с кресла и подошол к девушке.
- Ты ничего не знаеш обомне . Поэтому закрой рот и послушай. Чтобы ты сейчас мне не предлагала , какие бы доводы своих возможностей мне не приводила , итог один. Ты пришла на мою территорию сама , добровольно. И с этого момента ты становишься моей собственностью.
- Я ....
- Молчать !!!
Луна вздрогнула от его крика. Ей стало реально страшно.
- Отсюда ты поедешь прямо комне.
- Нет , мне надо домой , к брату...
- С этим гавнюком я сам розберусь.
Чонгук заметил слезу , стекающую по щеке.
- О , неплач , ангел . Все будет хорошо.... - Он положил руку ей на затылок и резко потянул назад. Девушка вскрикнула от лёгкой боли. Чонгук нагнулся и впился в ее пересохшие губы. Она замычала и попыталась вырваться но Чонгук припечатал ее к стенке.
- Ох , взял бы тебя прямо сейчас , но....прийдеться потерпеть . Надо кое-что поверить...
Чонгук отстранился. Подошол к столу и взял свой мобильник.
- Машину мою подгоните !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Чон Чонгук 🔞
FanficОдин очень влиятельный человек в Сеуле пожелал одну маленькую девочку , которая и не подозревала что ее палач окажется ее спасителем...