🔞🥀Первая ночь🥀🔥🔥🔥

886 21 4
                                    

На полпути домой Луну и Чонгука настигла гроза и мощный ливень. Крупные капли стучали по лобовому стеклу. Чон включил дворники , которые не очень то помогали. Дороги почти не было видно.
- Чонгук.... Д...давай переждем..... Остановись.... Ой...Ничего что я на "ты" ?
- Да нет, малыш , давно пора перестать мне выкать...Походу это надолго....Не бойся , доедем спокойно.
И правда через 20ть минут они были на месте. Луна с облегчением вздохнула и уже хотела выйти из машины , но ее опередил Чонгук , выскочив первым и набросив на девушку покрывало . Они вбежали в дом. Как только дверь за ними закрылось , неожиданно прозвучал гром и Луна непроизвольно прижалась к парню. Чонгук нежно прильнул к девушке.
- Боишься ?
- З детства....Да ещё и мама с папой погибли в такую погоду ...
- Малыш....
Чонгук гладил девушку по волосам.
- Я так скучаю по ним ... Чонгук....Очень скучаю....
Луна упёрлась лбом в грудь Чона и начала всхлыпывать.
Парень продолжал гладить девушку. Внезапно его рука с головы скользнула на спину. Пройдясь по позвоночнику , Чонгук запустил руку под блузку. Кончиками пальцев продолжал ласкать нежную кожу и шептать нежные успокоительные слова .
- Моя маленькая , ты так дрожиш... Не бойся ...
Чонгук посмотрел на девушку и начал приближаться к ее губам . Луна покорно дождалась когда его чертовски нежные и теплы губы накрыли ее. Сначала он целовал легонько, смакуя верхнюю и нижнюю губу , потом начали углублять , протолкиавя свой язык. Луна таяла в его объятиях , от их поцелуя по телу разливалось тепло. Она всхлыпнула и Чон посмотрел на нее.
- Станешь моей....сегодня ?
Луна промолчал лишь тяжело зглотнула. Парень подхватил ее на руки и понес вверх по лестнице.
🔥🥀🥀🥀🥀🥀🥀🔥
Чонгук шол по коридору в неизвестном для девушки направлении.
- Куда ты меня несёшь ? Почему не в спальню...?
Чонгук молча пошол через весь коридор и остановился у небольшой двери. Он открыл ее и начал спускаться по лестнице.
- Чонгук....
Что-то девушке стало тревожно.
- Не бойся , мы идём в спальню....
Спустившись по лестнице , они оказались в небольшом помещении с темно красной дверью. Чонгук опустил девушку на ноги. Открыл дверь и жестом руки пригласил пройти внутрь. Луна переступила порог комнаты .

Луна испугано посмотрела на Чона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Луна испугано посмотрела на Чона.
- Что это за комната ...?
Чонгук ехидно улыбнулся и закрыл дверь на ключ.
- Здесь , милая , я зделаю тебя женщиной....Своей женщиной.... Это наша комната для утех , ангел... Я более чем уверен что ты сама не раз позовешь меня сюда.
Сегодня я буду нежен с тобой , а дальше... Ты увидишь , что мне нужно....
- А...а почему эта комната в подвале ...?
- Потому что она не до лишних глаз, детка... Про нее знает только Кан...
- И много девушек уже здесь побывало...?
- Ни одной . В этом доме ещё не занимались сексом... Я недавно его построил и решил , что....
- Что ?
- Ничего.... Иди сюда...
Чонгук притянул девушку к себе.
- Хочу чтобы ты снанцевала для меня...
Он взял пульт и нажал на моей. Заиграла медленная эротическая музыка.
-Чонгук....Я не....
- Давай.... - Он сел на кровать .
- Чонгук....Я стесняюсь...
- А ты закрой глаза и представь что находишся одна в этой комнате.
Луна молебно посмотрела на парня.
- Я жду , Луна....
Девушка тяжело вздохнула и начала неуверенно двигаться. Чонгук смотрел на нее . " Какая милая....Господи..." Чонгук улибался , как ребенок.

" Чонгук улибался , как ребенок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Хочу стриптиз , детка....
Луна вздрогнула.
- Чонгук , зачем ты это делаешь ?
- Ну... Ты же не думала что мы просто займёмся сексом ? У нас вся ноч впереди...Толи ещё будет.... Давай , снимай ссебя все...
Луна начала медленно под музыку снимать ссебя вещь за вещью. Чонгук смотрел и уже чувствовал как тесно становиться в штанах. И когда девушка стояла перед ним в одном нижнем белье , Чонгук не выдержал. Поднялся. Снял ссебя худи , которое одел в машине вовремя дождя , футболку и принялся растегивать ремень. Луна смотрела на идеально подкаченное тело парня и сердце замирало от этого .

Да и Чон наслаждался красотой , стоявшей напротив.

Парень подхватил Луну и понес к кровати. Нежно опустил ее на шолковую прохладную простынь. Луна вся дрожала и часто дышала.
- Только не бойся , ангел.... Доверия мне....

Мистер Чон Чонгук 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя