💜1💜
Прошло уже два месяца с тех пор как Луна согласилась остаться с Чонгуком . Жизнь ее совершенно изменилась и имела свои как плюсы так и минусы. Конечно Чон любит свою девочку , просто обожает. Ни один день не проходит , чтобы он не подарил какой нибудь маленький подарок . Это могло быть ожерелье , сережки , платье или туфли , которые Луна увидев а магазине , влюбилась , и Чон тут же исполнил. А нижнее белье.... Чон очень редко позволял Луне покупать его самой. Они или делали это вместе или Чон сам выбирал . Но Луна не сопротивлялась , ведь у парня на этот счёт вкус был отменный.
Посещали они только дорогие рестораны , никаких кафешек и дешовых забегаловок Чон не признавал . За это время Чонгук успел свозить Луну на оддых. Первый раз на Сейшелы , а другой в Париж. И опять таки не отказывая ни одной прихоти девушки , хоть их было не так много.
Но Чонгук сам спрашивал чего она хочет и кое как Луна соглашалась на то чтобы Чонгук снова потратился на какую-нибудь мелочь с одежды или косметики.
Живя с Чоном Луна запомнила несколько правил , которые нивкоем случае нельзя было нарушать.
- ужин после семи неприемлем
- випивка без ведома Чона неприемлема
- уход из дома без ведома Чона неприемлем
- отвечать на звонки...даже если ты умерла....( Переносный смысл )
И самое главное правило : нигде и никогда не отказывать Чонгуку в сексе. Не важно ни место ни время. Если Чон хочет , значит так будет.
И вот все эти правила соблюдались безприкословно.... До этого дня...
🔥🔥🔥
Луна встретила свою школьную подругу Миру , когда вовремя прогулки зашла в кафешку выпить капучино. Они не были лучшими подругами но нормально общались. И так как Луна долгое время не виделась со своими друзьями , она решила немного поболтать с Мирой.
Луна пригласила Миру в гости и
через пол часа они уже сидели у Луны в кухне. Вдруг Мира достала из своей сумки бутылку вина . Луна приофигела.
- Когда ты успела ее купить !?
- Не важно... Доставай бокалы....
- ....Но....Чонгук против чтобы я пила без ...его
- Ой , да ладно !!! Ты говорила он в отъезде ? Он не узнает !!!
И Луна решила , что и правда можно немножко росслабиться , пока его нет. Слуги уже закончили свои дела и ушли. Так что Луна не переживала что кто-нибудь из них ему донесет ее сегоднешнюю шалость.
Девушки общались на разные темы , вспоминали школу. А потом Мира вдруг спросила , как же всё-таки Луна тут оказалась. Конечно же Луна не хотела рассказывать всю правду, поэтому придумала что познакомилась с Чонгуком в его казино когда забирала пьяного Чанмина. Подробностей Мира не спрашивала и Луне полегчало что не надо дальше продолжать выдумывать .
- Ну а кстати , где сейчас Чанмин ?
- Он...работает у Чонгука в казино в баре....барменом.
- Оооо! Надо бы его навестить !
-Мира!
- Ну а что !? Он симпатичный ! Я в школе часто на него засматривались.
- ...Как хочеш...
- Ок ! Только скажешь как это казино найти ....
- Казино Seven Lake...На такси будеш ехать и скажешь название....Тебя без проблем отвезут....
- Спасиба.... Ну , давай ещё по чуть чуть и я поеду ?
- Давай ! - И только Луна это сказала ,как входная дверь хлопнула. Девушки застыли.
- Луна , кто это ?
- Я не знаю ... Это точно не кто-то из слуг....Да и Чон должен приехать только через два дня....
Луна привстала и хотела выглянуть в холл но не успела. На пороге кухни стоял Чонгук. Потом он бросил на пол свою сумку и подошол к девушкам.
- И ...? Что здесь происходит ?
Он странно посмотрел на Луну.-
Чонгук...Я ...пригласила подружку в гости... Ты же не против ?
Говоря эти слова Луна отчётливо начала слышать свое сердце , которое казалось сейчас выпрыгнет из груди.
- Я смотрю , подружка не промах ? Вино в дом принесла....Распивает с тобой...
Луна заметила как Чонгук сжимает до белых костяшек спинку стула.
- Тебе что скучно стало ? За два месяца не одного прокола , а тут решила рискнуть ?
- Чонгук....
Но Луна не успела ничего сказать. Чонгук подошол к ней и схватив крепко за волосы , потянул назад. Потом приблизился , и , не стесняясь Миры , жостко впился Луне в губы.
Мира от увиденного была в шоке. И позже , когда Чонгук оторвался от губ и не громко и не тихо , но так чтобы Мира услышала , сказал:
- Сейчас ты отправишь свою подружку и ... поднимешься в спальню... Я устал как собака , надо росслабиться.... У тебя 5 минут.
Чонгук выпрямился и медленно поднялся вверх по лестнице .
Мира посмотрела на его широкую спину а потом на испуганную Луну.
- Мира , извини но тебе пора....
- Хорошо . А этот твой Чон такой....
- Мира !!!!
- Все , все ! Позвониш мне...
- Мгу....
Когда Мира скрылась за дверью , Луна на дрожащих ногах поднялась в спальню. Не успела она закрыть дверь как ей в лицо прилетела подушка. Девушка была в шоке .
- Что ты делаешь ?
Чонгук сидел на кровати и прожигал Луну взглядом .
- Я дал тебе сколько времени на то чтобы ты пришла сюда ?
- Чонгук...
- Луна !!!
- 5 минут. Но...
- Вот именно , 5 минут !!!! А ты сюда плыла сколько !?
- .....
- Прошло 10 минут.... Что , твоя подруга не хотела с бутылкой роставаться или с тобой !?
- Чонгук ,но я же за эти два месяца никого из знакомых не видела ? Неужели я не могу....
- Можешь, почему нет... Но ты разве забыла что я тебе говорил на щьот алкоголя в мое отсутствие ?
- Я просто ....
- Я же говорю , скучно тебе стало ! Хочеш приключений ? Так щитай что ты их нашла.
Чонгук встал с кровати и подошол к девушке.
- Два месяца я тебя жалел.... Ни к чему не принуждал... в плане того что тебе не хочется делать. Но ты же сегодня провинилась и.... будеш наказана....
- Нет , Чонгук....
- Для начала мы примем душ...вместе... А потом приступим к наказанию.
Луна боялась этого наказания , потому как не знала что ее ждёт этой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Чон Чонгук 🔞
Fiksi PenggemarОдин очень влиятельный человек в Сеуле пожелал одну маленькую девочку , которая и не подозревала что ее палач окажется ее спасителем...