- Как это нет опыта работы? - возмутился парень.
- Так случилось, что в моем агентстве мне быстро поручили вас охранять потому, что я подхожу идеально к этому делу. - альфа немного не ожидал возмущения от парня, но все же ответил.
- Идеально подходите? - парень сложил руки. - тогда расскажите всю информацию обо мне.
- Ли Ёнбок Феликс, 20 лет, сын Ли Соджуна, самого устрашаюшего, по словам людей, мафиозника.
- Сколько веток ему подвласны? - перебил Феликс прищюрив глаза.
- 10 и сейчас он пытается заполучить доверие у ещё одной ветки, в Дэгу. - с уверенностью ответил альфа.
- Что вам известно обо мне?
- Как я уже говорил, Ли Ёнбок Феликс, омега 20 лет, добрый, но осторожный и местами капризный, более шумный чем мафия, любит печь свою любимую сладость - брауни. - процитировал альфа, омега немного замешкался.
- П-почему я оглядываюсь? - спросил Феликс зная ответ.
- Этого не было написано в личном деле. - Банчан опустил голову.
- Я об этом никогда не говорил. - омега сжался, Крис ощутил ту сжатость и чтобы разрядить обстановку сказал:
- Я бы не отказался от чая.
- Хорошо, следуйте за мной. - Ли пошёл в сторону кухни и следом за ним шёл телохранитель оглядываясь по сторонам.Уже на кухне альфа сидел на стуле и наблюдал за парнем. Он заметил некоторые неакуратные движения из-за трясения рук.
" Кого же он так боится?" думал альфа. Вскоре чай, сладости были поданы на стол, ну и сам омега сидел напротив альфы.
-У меня есть вопрос. - прервал тишину Банчан. - от кого я должен вас оберегать? - омега немог собраться с мыслями. - просто у вас настолько трясутся руки, что мне аж не по себе.
- Давайте на ты. - тихо сказал омега. - м-мой папа, очень страшный человек, я ненавижу его всем сердцем. Постоянно когда он приходит домой злой то идёт в мою комнату и начинает на меня кричать, бить, говорить что я позор семьи, что мне не место в мафии, иногда заперает меня, не позволяет общаться с друзьями.
- А мама?