17

1.2K 80 0
                                    

- Привет. - на лице омеги была озадаченность, а на теле стеснительность. Крис тут же это увидел и предложил присесть той на кровать, а сам сел на стул. - с-спасибо тебе. - еле смогла сказать Сана.
- За что? - дёрнулся тот.
- Ты спас Феликса, от тех двух придурков.
"Чего же она так боится?" думал альфа ощущая её страх. - это моя работа.
- Эти уроды по особенному опасны и с лёгкостью донесут до шефа твой поступок и существование. - говорила та. - поэтому готовься встретиться с ним. - она подняла взгляд на Чана, озадаченнось, у столь сильной женщины, которая огрызалась к нему, сейчас на лице озадаченность.
- Чего вы так боитесь? - прямо спросил альфа.
- Если он узнает что ты тут, то наверняка будет требовать объяснений того, почему ты тут, кто тебя прятал и худшее из этого решит убить всех кто тебе помогал.
- И Феликса тоже?
- Мало вероятно, он, конечно, не любящий сын, но Соджун все-же хочет передать ему наследство.
- Так это же здорово!
- Несовсем. - Сана опустила голову. - ходят слухи что он с лёгкостью может передать наследство кому-то из наших, кто не является членом семьи Ли, тоесть мафии.
- И какая проблема? - Банчан не понимал что может пойти не так.
- А ты подумай, если вдруг Феликс сделает что-то ужасное по отношению к отцу, то тот может передать наследство, не дай бог, тем двум ублюдкам. - снова страх. - а они...собственно, могут нас всех перерезать. - Банчан ужаснулся от слов омеги, ему тут же вообразилась сцена где Феликса убивают и всех членов мафии, а он стоит и смотрит на это все.
- Ч-что я должен делать?
- Пока что охранять Феликса как и раньше и ждать встречи с шефом.
- А не лучше будет сразу убить тех двоих?
- Слишком рисовано...
- Почему вы меня постоянно останавливаете? - перебил Крис. - вы мне не доверяете?
- Я боюсь за тебя, понимаешь? - взглянула Сана на Криса заплакаными глазами. - если тебя найдёт Соджун то убьёт и кто потом будет Феликса защищать? - подняла тон та. - я защитить его не смогу, а наши мафиозники - это сплошные крысы и лизожопы шефа и из-за того, что я блише всего к шефу, каждый божий день в мою сторону летят сплетни, а я должна делать вид что пропускаю мимо ушей.
- Выходит вы тоже сейчас крысите и лижете задницу шефу, не так ли?
- Да потому, что я хочу добиться мира в мафии. С приходом новой ветки стало ещё сложнее это делать и...и я незнаю что мне делать.
- Выходит я не могу вам доконца довериться. - Банчан наклонился над омегой и с призрением посмотрел ей в глаза.
- Почему? - насторожилась Сана.
- Вы же сами признали что вы крыса и, как вы сказали, "лизожоп шефа". Кто знает, а вдруг вы сами донесли до Соджуна тот случай и сейчас он по тихому думает как бы вам передать наследство, а те двое тихо насилуют Ёнбока. - он тыкнул пальцем в женщину и та вздрогнула. - что, я разкусил твой план? - Чан поднял руку с каким то маленьким прибором. - думаю Феликсу не понравится то что ты сейчас сюда наговорила. - это был диктофон и от его виду женщина побледнела. - хоть это и первая моя миссия, но людей я вижу наствось. - он ехидно улыбнулся. - единственное чему я поверил это страх, неплохая актёрская игра. - он похлопал на минуту отворачиваясь от Саны и звучитат щелчки обоих пистолетов. Сана направила пистолет на Банчана, а Крис собственно на Сану.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя