- Почему? - озадачено взглянул альфа в глаза напротив.
- Она ещё ни разу не постигла меня. - продолжал улыбаться омега.
- Я не заберу у тебя удачу. - строго сказал Крис. - я хочу чтобы ты познал что такое удача и как она может пригодиться в трудных ситуациях.
- Хорошо, тогда докажи мне что я могу разшитывать на неё. - с ухмылкой посмотрел омега на того и альфа в ответ тоже ухмыльнулся ведь Феликс все ближе приближался к камежку размером с его пятку и не заметив его спотыкается, но не успевает упасть как тут же его подхватывает альфа за талию одной рукой. И вот Феликс смотрит на Криса удивлённым взглядом, ведь их лица были слишком близко в то время как ухмылка с лица на против не спадала.
- Например. - сказал альфа смотря прямо в глаза напротив, Ли в шоке, он не знает как поступить, что сказать.
- Эт-этого не д-достаточно. - еле смог возмутиться тот.
- Хорошо. - игриво сказал Банчан поднимая парня.После этого случая парни шли молча, Феликс ошарашено смотрел в землю и шёл за самодовольным Чаном. А дома они уже разошлись по своим комнатам. Банчан рухнул на кровать от безсилия ему тут же позвонили.
- Привет Банчан. - на другой линии был слышен Минхо. - как дела?
- Всё хорошо. - улыбнулся альфа.
- А у омеги?
- Тоже, мы сегодня пошли даже в парк.
- В смысле? - на другой линии был слышен ещё один голос. - его не выпускают из дома. - Крис тут же узнал голос и насторожившись сел в позу лотоса.
- Он сам мне предложил, говорил что проблем не будет и Соджун не узнает. - оправдался Крис. - я ему ещё сказал "смотри чтобы не было проблем". - на второй линии был слышен раздраженный вздох.
- Банчан, ты понимаешь то что делаешь, или мне закрыть дело с омегой и ты вернёшься в офис? - это был Чанбин и он был неимоверно зол.
- Но ведь...
- Банчан, послушай я не хочу чтобы ты возвращался в офис, поэтому прошу тебя не делай глупостей. - альфу перебили.
- Но как же правило "жертве возразить нельзя."?
- Это правило касается тебя только дома, тоесть если он будет говорить выйти куда нибудь, ты имеешь полное право ему отказать. - говорил второй альфа. - и ещё одно я не должен тебе этого говорить, но некоторые правила нужно нарушать, иначе хуже будет. - Крис застыл, по его телу пробиралась дрожь, но не неприятная, а на оборот, он почувствовал эту свободу от границ, приятную свободу, как будто готов сейчас гору свернуть, но почему? Это чувство как-то по особенному прошлось по его телу и альфа не понимал что происходит. - Банчан?
- Я-я вас понял. - сказал Крис возвращаясь в реальность.
- Чудно, не подведи меня. - Чанбин передал трубку. - береги себя и не налажай, все что могу сказать. - прозвучал нервный смешок Минхо.
- Ты тоже.- Ты его сейчас пожалел?
- Я не хочу возвращать его в офис, это его первая миссия и если я это сделаю он ничему не научится. - альфа переживал за своего друга. - но если он действительно что-то натворит, я отправлю его, я же его шеф как никак.
- О тебе говорят как о самом строгом шефе. - игриво произнёс бета.
- И только с тобой я всегда буду нежен. - в ответ игриво сказал альфа.
- Нет. - протянул Ли. - ко мне сегодня в отеле заигрывали и я повёл себя очень не послушно, поэтому накадите меня шеф. - проскулил тот.
- С большим удовольствием. - со смехом сказал Со.
- Вы же в курсе что я вас слышу? - Банчанну стало жутко неловко, хотя он знал что это до жути страстная пара.
- Тогда ложи трубку! - прикрикнул Чанбин, что тот немного подпрыгнул и тут же положил трубку. Послышался стук в двери и за порог комнаты вошла та же женщина, которую Феликс называет Саной. - здравствуйте! - тут же поднялся альфа и поклонился.
- Привет.