Парни гуляли прохладным вечером по парку и ни о чем сильно не разговоривали, ибо один стеснялся начать разговор, а второй чувствовал вину. Феликс постоянно поглядывал на руку Криса, как раз там где был тот браслет, пока тот отворачивается на мгновение.
"Так вот какие они, телохранители." омега посмотрел на свою руку с браслетом и тепло улыбнулся залившись красной.
- Феликс смотри. - отозвался альфа указывая рукой на пустое место где раньше стояла бутка с браслетами. - мы тут впервые были наделены удачей.
- Да. - тоскливо ответил омега. - только она так и не постигла меня, ниразу.
- Ну почему же, вспомни хорошенько все моменты когда тебе было плохо. - тепло говорил Крис и Феликс начал вспоминать и действительно удача всегда была на его стороне, просто Ли этого не видел.
"Не бойся если попадусь сразу же начну действовать." или "Не бойся я сделаю все что в моих силах" или "Я не уйду пока у тебя все не наладится." или когда альфа помогал ему в периоды течки, когда спасал его от отца или просто с ним болтал.
- Тоесть я просто не замечал этого? - удивлённо спросил омега садясь на ограждение в виде скамейки и смотрел на вечерний фонтан. На вопрос альфа просто улыбнулся. - мне очень стыдно. - опустил голову и тихо произнёс тот.
- Феликс, прости что так грубо скажу, - тут же повысил тон альфа. - перестань извиняться.
- Но мне действительно стыдно за своё поведение.
- Я простил тебя за это уже давно так, как понял что это характер твоего отца.
- И я хочу изменить его.
- Ну так почему же ты извиняешься?
- Потому что я люблю тебя, Банчан! - закрыв глаза прокричал омега. - И мне стыдно что такой спокойный человек как ты это терпит ни слова не говоря, поэтому перед тем как начать менять характер я хочу перед тобой извинится. - омега дальше держал глаза закрытыми, не в силе взглянуть на альфу, пока не почувствовал на своих губах другие губы. Теперь для Криса был услышан зелёный свет.
- Я уже думал что это не взаимно. - хрипло в губы говорил альфа.
- Выходит...
- Да. - перебил Чан. - я полюбил тебя ещё с момента ярмарки в этом же парке. - и снова поцеловал парня. Нежность заставляла Ёнбока плыть, но крепкие руки обвившие талию не позвоняли ему этого. Он отвечал на поцелуй с той же нежностью держа Криса за щеки. Со временем воздуха начало не хватать, но парни не отстранялись от друг друга делясь своим же воздухом продливаля уже страстный поцелуй. Крис уже немного сдавливал талию руками, а Ли тихо мычал в губы напротив, но не хватка и своего воздуха победила, заставляя с большой не охотой отстраниться.
- Кажись мы пропустили всё представление. - сбивчито шептал альфа слыша мирное плескание воды. - а фонтан так старался.
- Скажу честно, я бы больше хотел на тебя смотреть чем на фонтан. - игриво улыбнулся младший.
- Тогда пойдём чтобы его не обижать. - в ответ игриво произнёс альфа.К счастью на горизонте дома и по пути в комнату Ли, парни никого не встретили и закрыв дверь на замок Феликс припер Чана к ней же и впился в губы жадно их выцеловывая.
"Какой же не терпеливый." подумал тот подбирая ноги омеги и укладывает на кровать не отрываясь от поцелуя. Ли же всей силой в ногах прижимает талию альфы и тянет к своему паху, который до невозможности воздужден.
- Ты так сильно меня любишь? - отстранился на мгновение альфа.
- Да. - возбужденно прошептал омега. - И я хочу тебя в себе.