34

980 60 0
                                    

- А так можно? - спросил Феликс и тут же вздрогнул когда снова прозвучал стук молотка.
- Пока Ли Ёнбок Феликс не заполнит анкету, все имеют право хранить молчание. - тот посмотрел на омегу. - в том числе и жертва. - Парень сидел и ставил галочки возле имён людей из мафии, больше всего это видел Соджун и произнёс:
- Я тоже имею право...- не успел тот договорить как снова прозвучал стук молотка.
- Ли Соджун имеет право хранить молчание. - как попугай повторил альфа.
- Да в жопу ваше молчание! - закричал тот. - Я тоже имею право на то чтобы выбрать... - снова не договаривает тот и чувствует как ему в затылок прислонили пистолет.
- Вы поступаете слишком не уважительно к судье. - сказал Банчан. На выходку телохранителя судья никак не реагирует и продолжает смотреть на омегу, который чувствует его взгляд и ещё больше начинает волноваться. Наконец-то последняя галочка была поставлена и у Ли забирают папку и дают альфе. Он читает имена и фамилии мафиозников и тех забирают за дверь, а Феликс лишь смотрит на свои ноги не в силах даже поднять голову, но все же поднимает, когда его отца забирает полицейский.
- Ты сукин сын. - шипит альфа. - я ростил тебя, обезпечивал, чтобы ты не здох от голода и что я получил? - тот запнулся. - тюрьму. - Ли не выдерживает и подходит в плотную к Соджуну.
- Ты только что подтвердил кем являешься. - смешок. - и не надо внушать мне чувство вины, пока будешь сидеть подумай хорошенько, насколько ты меня ранил. - альфу уводят и тот смотрит ему в след со злым взглядом на лице и слезами в глазах.
- Попрошу всех сесть. - слышен голос судьи и Ли садится. - По аргументам Со Чанбина, Ли Минхо и Бан Кристофер Чана, я подумал и сделал вывод, что Ли Соджун больше не имеет права быть владельцем своего особняка и с него снимаются все обязанности бытия отцом его сына Ли Феликса, который по закону как старший сын в семье Ли получает наследство своего отца и с уверенностью и гордостью полностью имеет право им управлять. - заканчивает судья стуком молотка и у всех оставшихся в зале поднимаются губы в широкой улыбке, а сам Феликс готов прямо тут пролить лужу слез. - заседание объявляю заверненным. - все встали и судья ушёл. С оставшихся людей мафии сняли наручники и охрана тоже ушла. Всё начали подходить к омеге и нахваливать его, было много женщин девушек, мужчин парней и все были очень рады что тот избавился от плохих людей. Банчан смотрел в стороне на всю суматоху и к нему подошёл Чанбин.
- А Феликс сильный. - начал говорить тот. - по твоим рассказам я себе его другим представлял.
- Я тоже удивился когда он начал нести речь, ещё тогда когда Соджун нас поймал. - неотворачивая вздляда от Ли отвечает альфа.
- Ну будем надеяться что в дальшейшем будущем он справитися и без нас.
- В смысле? - Крис поднимается и Со снимает с него орнен телохранителя.
- Мне очень жаль Банчан. - тот даёт ему какой-то пульт. - но твоя миссия закончена успешно, вернись пожалуйста в его дом, напиши рапорт, собери вещи и возвращайся в офис с готовым рапортом, даю тебе неделю.
- Что? - Крис ошарашено смотрит на капитана и не знает что делать. - я думал я ещё за ним по наблюдаю.
- Будет безсмысленно наблюдать в дальнейшем за Феликсом, когда кто-то другой будет нуждаться в твоей помощи.
- Он нуждается в моей помощи. - снова инстинкты альфы пожирают Чана.
- Почему ты так думаешь? - спокойно спрашивает Бин.
- Откуда ты знаешь, что он в дальнейшем не будет в опасности? - презрительно смотрит Крис в глаза напротив. - Минхо до сих пор под твоей защитой.
- Потому что на него до сих пор охотятся, а Ёнбок был в опасности только из-за отца. - сложил руки Чанбин. - Чан, пожалуйста, не спорь со мной, я и сам хотел бы чтобы ты с ним ещё на несколько месяцев остался, - тот опустил взгляд. - но по закону телохранитель не может оставаться с жертвой, когда тому не грозит больше опасность. - слова друга вернули Крису человеческое здравомыслие и тот лишь опечалено посмотрел в сторону широко улыбаюшегося омегу. - я дал тебе пульт, если он нажмёт на кнопку значит он в беде и ты сможешь ему помочь. - альфа кладёт руку на плечо другому альфе. - так что не все потеряно. - тот уходит. - ждём вас в машине.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя