- Папа? - дёрнулся омега.
- Угадай, кто смог заполучить доверие у 11 ветки? - еле понятно сказал альфа.
- Браво, папа. - через боль улыбнулся омега пытаясь сесть. - а почему ты такой пьяный?
- Мы решили опразнывать. - отец внюхался в запах, который его тут же одурманил, альфа залез на кровать Феликса.
- Что ты делаешь, пап? - омега не понимал действий альфы, от страха тот начал отползать, но его притянули за ноги. - папа?
- Тут болит, правда? - отец приложил руку на живот омеги и тот зашипел. - давай я тебе помогу. - от услышаного Ли ужаснулся и принялся отталкивать альфу от себя, но сил не было никаких.
"Ну же старик проваливай!" думал тот. Тем переменем отец уже добрался до штанов и быстро снял их с Феликса, который пытался отползти от него.
- Не дергайся. - приказал тот снимая боксеры.
- Папа остановись! - приподнялся Феликс, но его тут же уложили. - не надо! - крики были услышаны Банчаном, который уже был возле его комнаты, он постучал в двери и не успев войти его потянул за руку и спрятали за углом, прижав к рту руку. Достав пистолет он направил его на видрейшую ему ногу того, кто его держал.
- Я не собираюсь тебя убивать, я тебя прячу. - послышался женский голос. - поэтому помолчи, пока не выйдет. - она отпустила альфу и тот тут же направил пистолет на неё. - я ясно выразилась, можешь опустить оружие.
- Как я могу тебе верить?
- Я бы убила тебя на месте. - твёрдо пояснила женщина и Крис опустил пистолет. Послышался крик и Банчан на автомате пошёл в ту сторону, но его снова схватили за руку. - спятил? Идти туда слишком опасно.
- Я должен его защитить! - рявкнул альфа.
- Сейчас нельзя, сегодня главарь наконец-то завоевал доверие у ветки в Дегу, они настолько это отпраздновали что в пьяном виде Соджун ещё страшнее, чем трезвый. - говорила та.
- Чёрт.Крики продолжались, а альфа только и делал что держался чтобы не выламать дверь, женщина видела что тот уже на пределе, но ничего сделать не могла. Вдруг у Криса закружилась голова, он еле устоял на ногах.
- Ты чего? - спросила женщина, но тот ей не ответил и пошёл в сторону комнаты. - я говорю нельзя! - она снова схватила его за руку, но тот дёрнул её и пошёл дальше лишь остановился когда дверь открылась, не успев понять как альфа оказался возле стены а перед ним стояла в пол оборота та женщина и говорила с отцом Феликса. Увидев его тот замолк и замер, а ведь его от мафиозника скрывала только дверь в комнату Ли.
- Ладно пошёл я, нужно протрезветь. - сказал мужчина и ушёл, ещё пару минут и слышно грозное:
- Твоё счастье, придурок. - женщина неймоверно была на него зла.
- Простите меня пожалуйста! - Банчан поклонился той.
- Не у меня проси прощения, а у Феликса. - сказала та и альфа от удивления поднял голову. - пойду я, если что. - она закинула что-то в карман Криса. - обращайся. - и ушла. Крис пулей залетел в комнату омеги и запах брауни ударил ему в нос, а сам омега лежал на кровати укрыт одеялом.
- Банчан? - спросил тот и альфа тут же подбежал к нему.
- Да Ёнбок, я тут. - альфа старался себя контролировать, но рассудок его подводил.
- Я...я даю разрешение. - тихо сказал омега.